- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила страховку в сентябре 2014 года. В январе 2015 попала в аварию, оформила документы как положено, созвонилась, сказали подъезжать. Через весь город приехала без стекла со стороны водителя, а мне говорят:"Специалист на выезде и не известно, когда появиться". После некоторых моих возмущений, появился другой специалист, заполнили бумаги, отправил...
Купила страховку в сентябре 2014 года. В январе 2015 попала в аварию, оформила документы как положено, созвонилась, сказали подъезжать. Через весь город приехала без стекла со стороны водителя, а мне говорят:"Специалист на выезде и не известно, когда появиться". После некоторых моих возмущений, появился другой специалист, заполнили бумаги, отправил к оценщику. Это было 12 января, понедельник. Оценщик сказал, что через 5-7 дней можете звонить в страховую. Позвонила через неделю, мне девушка опять отвечает: "Специалист на выезде". Звонила до вечера, так и не поговорила со специалистом. Дозвонилась на следующий день, мне говорят: "Нам дается 10 дней, рано интересуетесь". Стиснув зубы, положила трубку, позвонила на 11 день, мне отвечают: "Да, ваш конверт с суммой уже у нас". У меня вопрос: "Какая сумма страховки?" Мне отвечают: "Не знаем". Я:" почему?" Они: "Потому что сумма в конверте". Я: "Так откройте конверт или мне подъехать открыть?". Они: "Не можем!" Я: "Почему?" Они: "Потому что мы отправим его в Новокузнецк, там его откроют, вы позвоните туда и вам огласят сумму. Сегодня 30 января, время 13.00, звоню в Новокузнецк, мне отвечают: "Наш компьютер завис, позвоните через час". Естественно позвоню через час, но конторка по-моему весьма сомнительна. По окончании страховки, в эту страховую не ногой.
Продолжу свой отзыв, написанный 30.01.2015. Сегодня 5 февраля, я дозвонилась до Новокузнецка и услышала наконец-то долгожданную сумму страховки. Они были очень удивлены, что клиент сам из Красноярска звонит в Новокузнецк для выяснения таких вопросов, а не специалисты Красноярского филиала. Мне тоже это странно. Попросила Новокузнецкого специалиста донести до руководства об этих странностях, а так же, что девушка, ответившая по телефону в Красноярске, посоветовала мне обращаться в суд, если меня что-то не устраивает.
Может быть просто персонал в Красноярском филиале нужно поменять, так как благодаря им создается впечатление, что это однодневная конторка.
Здравствуйте, чем закончилась ваша история с Сибирским спасом?
Здравствуйте!
Закончилось все нормально, страховку я получила, правда дней на 20 позже, чем должна была получить. Хотя я очень сомневалась, что вообще получу что-то. Звонила постоянно в Новокузнецк, раз 10, а может больше, но по фамилии меня там уже узнавали). Если у Вас подобная ситуация - звоните тоже в Новокузнецк.
Большое спасибо за подробный ответ) Я еще не страховался думаю пока)