- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пока не будет проверки на профпригодность персонала ничего не изменится. Обратилась в этот бассейн в декабре того года, искала подходящее время школьнику второй смены. Сначала устроили просмотр, чтобы определить группу посещения для ребёнка. Определили. Администратор дала бумажку( другим словом не назовешь),сказала, что в декабре уже смысла...
Пока не будет проверки на профпригодность персонала ничего не изменится. Обратилась в этот бассейн в декабре того года, искала подходящее время школьнику второй смены. Сначала устроили просмотр, чтобы определить группу посещения для ребёнка. Определили. Администратор дала бумажку( другим словом не назовешь),сказала, что в декабре уже смысла приходить нет, потому что будут соревнования и т. п. Ну хорошо.. Договорились, что придём в январе, ну и заплатим соответственно в январе. Отдали справки от педиатра, она их убрала, заверила, что место есть, будут нас ждать в январе после праздников. Я рассчитывала на занятия по выходным. Приезжаю в январе, чтобы оформить документы. Другая уже администратор говорит, что никаких данных по нам нет, что та другая ничего не передавала и вообще оплатить надо было раньше и работают они практически с начала января, а не с 11-го числа. Я ей показала эту бумажку, выписанную ранее, мне сказали, что она вообще бесполезная и смысла не имеет. И справки нашей нет и вообще записи в журнале о нас нет. Сказали,что нужно приезжать на смотр с ребенком ещё раз.Мне посоветовали обратиться к руководству, чтобы оно просмотрело камеры видеонаблюдения, где я могла бы доказать факт своего хотя бы присутствия в декабре или приехать в рабочий день другого администратора, чтобы с ней решить вопрос. После всей этой бюрократии безграмотной естественно пропало всякое желание посещать этот бассейн. Да и ребёнок сказал, что там очень холодная вода.