- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Рассказ о том, как иногда классный маркетинг разбивается о реальность. О институте гастрономии я узнала в 2021 году и мечтала в него попасть. На экскурсии ты действительно думаешь, что попал в место, где создается будущее. Но потом когда сталкиваешься с реальностью все мечты и иллюзии разбиваются о жуткую реальность. На входе встречают...
Рассказ о том, как иногда классный маркетинг разбивается о реальность. О институте гастрономии я узнала в 2021 году и мечтала в него попасть. На экскурсии ты действительно думаешь, что попал в место, где создается будущее. Но потом когда сталкиваешься с реальностью все мечты и иллюзии разбиваются о жуткую реальность. На входе встречают абсолютно хамская женщина охранник, которая кричит в след посетителям, которые не закрыли входную дверь: «Скоты! Опять дверь не закрыли» Не понятный гардероб, который работает до 20.00, а занятия заканчиваются в 21.00 и куртка висит безхозно, отваливающаяся дверная ручка в женской раздевалке, постоянный запах канализации тоже в женской раздевалке и тупые ножи. На курсе была абсолютно отвратительная организация процесса. Было два шеф-повара: Дмитрий и Никита. - Дмитрий вел у нас занятия первые три недели и было более менее, я как то старалась закрывать глаза на то, что я заплатила 100 000₽ и мою сама посуду, по мимо своей нужно было мыть еще общую. Нас разделили по дням, типа как дежурство на общей посуде. - Четкой структуры и плана занятия не было потому что продукты приходили как попало. Нас в группе 15 человек, а в один день кроликов пришло только 6. Соответсвенно 6 человек разделывают кролика, другие ходят без дела. - В плане стояли занятия 5 дней в неделю по 6 часов 4 недели. Наше занятие состояло из: 1,5-2 часа мы собираем продукты, 1 час смотрим как шеф повар демонстрирует приготовление блюда, 1 час замываем все поверхности после своей работы. Итого 3-3,5 часа улетали в трубу, минус час на демонстрацию и в итоге мы готовили от силы 2-2,5 часа. А курс называется: повар, базовый. - Были дни, когда нас отпускали на 2-3 часа раньше. Это к вопросу слабости программы. - В какую то из недель на улице было -42. Из выданной формы у нас футболки. Ребят, которые приходили с длинным рукавом журили, что они одеты не по форме. Согревались открытыми печками и горячим чаем. И тут же вошли двойные стандарты в чат, когда к ученикам даются санкции за одежду не по форме, а сотруднику, который ходит по кухне без сменной обуви и с распущеными волосами чтоб снимать контент все ок. - Пустые разговоры от шефов и не знание рецептов. Оценочные суждения других ресторанов, рассказы о том как и куда он «залетал» со своей женой на завтрак и где тусовался в Сочи. Открытый флирт одного из шефов с куратором курса. Об этом как то не этично писать, но об этом говорит вся группа в отдельном чате. - Плохое качество продуктов. Из мяса, которое нам предоставили для тар тара волосы дыбом. Я отказалась готовить и есть это мясо. Шеф повара утверждали что мясо чуть заветрилось и ничего страшного. Что травятся чаще от овощей, чем от мяса и тд. - Экзамен, который мы сдавали наверное стоит отдельного пункта, тк на нем все было ровно наоборот то, чему нас учили. Вместо командной работы - каждый сам за себя. Книги с рецептами у нас забрали, хотя весь курс мы работали ровно по ним. Готовили ризотто, которое я готовила один раз за три недели до экзамена впервые. И оценки блюд достаточно субъективные. Особенно учитывая качество продуктов. - Кривая книга рецептов. Ну типа на 100 гр рисовой молочной каши 100 мл воды и 100 мл молока. На такое количество воды и молока берется 30 гр крупы, это я на опыте знаю. - Никакого бережливого производства. Из за того что ТТК написано не верно очень много продуктов выкидывалось в мусор. Также считаю что можно было договорится с людьми и делить отходы на бытовые и продуктовые, чтоб их отдавать людям, у которых крупный скот или собаки. - Конфликт на пустом месте по поводу кителя с куратором курса. По ошибке в швейной мастерской мне нашили все что надо и не надо, спросив: вам как обычно? Мы ответили: ну да. Откуда я знаю «как обычно?» Во первых мне сказали что я не имею права носить такой китель (в контексте что я недостойна), тк по правилам его могут носить только ученики очного отделения и преподаватели. Во вторых, меня обвинили в том, что я угрожала, шантажировала швею в мастерской, а потом еще и обманула всех в институте гастрономии скрыв, то что мой парень представился представителем института гастрономии и требовал сделать им китель именно такой и никакой другой. Они конечно потом извинились подарив фартук, полотенце, книгу рецептов и шоппер, но осадочек остался. Вот это сервис! Вот это уровень. Чему интересно они учат других, когда не мешало бы обучить сотрудников внутри института. Если что я описала работу только ДПО курс повар базовый, как работает сам институт не очень понятно. Есть вероятность что также) Тухлое мясо прикрепила фото. Научат ли вас готовить на этом курсе? Ответ : нет. Лучше сразу устроится в ресторан, все те же самые навыки вы приобрете за месяца два и за зарплату
Анастасия, добрый день. Благодарим Вас за развернутый отзыв. Нам очень важно мнение каждого обучающегося о нашей деятельности, вместе с Вами мы становимся лучше.
Мы находимся в постоянном процессе совершенствования и рады конструктивным предложениям по улучшению процессов обучения всех направлений деятельности института в индустрии...
Анастасия, добрый день. Благодарим Вас за развернутый отзыв. Нам очень важно мнение каждого обучающегося о нашей деятельности, вместе с Вами мы становимся лучше.
Мы находимся в постоянном процессе совершенствования и рады конструктивным предложениям по улучшению процессов обучения всех направлений деятельности института в индустрии гостеприимства.
Во многом мы являемся первопроходцами и новаторами практик обучения в нашей стране. Скрупулёзно отбираем, адаптируем и привносим лучшие международные практики, стараясь дать лучший и уникальный набор навыков, оттачивая и совершенствуя программу обучения в кооперации с лучшими рестораторами/поварами/кондитерами.
И, конечно, мы уже добились больших результатов, например, в 2022 году Университет стал ЛУЧШИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ по версии Russian Creative Awards. И это только начало.
Для уточнения обстоятельств, а также принятия решений по результатам проведенной проверки, просим Вас связаться с нами или направить контактный номер телефона по адресу inbox@gastronomyinstitute.ru или на номер телефона +7(923)357-61- 46 в любой удобный мессенджер.
Анастасия, добрый день. Благодарим Вас за развернутый отзыв. Нам очень важно мнение каждого обучающегося о нашей деятельности, вместе с Вами мы становимся лучше.
Мы находимся в постоянном процессе совершенствования и рады конструктивным предложениям по улучшению процессов обучения всех направлений деятельности института в индустрии гостеприимства.
Во многом мы являемся первопроходцами и новаторами практик обучения в нашей стране. Скрупулёзно отбираем, адаптируем и привносим лучшие международные практики, стараясь дать лучший и уникальный набор навыков, оттачивая и совершенствуя программу обучения в кооперации с лучшими рестораторами/поварами/кондитерами.
И, конечно, мы уже добились больших результатов, например, в 2022 году Университет стал ЛУЧШИМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЕКТОМ по версии Russian Creative Awards. И это только начало.
Для уточнения обстоятельств, а также принятия решений по результатам проведенной проверки, просим Вас связаться с нами или направить контактный номер телефона по адресу inbox@gastronomyinstitute.ru или на номер телефона +7(923)357-61- 46 в любой удобный мессенджер.
Я очень рада за вас, что у вас есть премии и награды. Серьезно, без сарказма. Но они не всегда отражают те процессы, которые происходят внутри. Вы как конфетка с красивой оберткой, но проблема в том, что эта конфетка из говна.
У нас по телевизору и страна самая сильная, успешная и экономический рост, а по факту валютная инфляция 20%, продуктовая достигает 59,7%. Надеюсь вы поняли метафору.
От того что у вас есть премия как у лучшего образовательного проекта не отменяет следующих фактов: хамского отношения со стороны куратора курса Полины и Анастасии, руководителя дпо, которая утверждала мне что я угрожала сотруднику швейной мастерской, говоря о том, что у нее есть переписка с подтверждением моей вины, переписку мне, кстати, никто так и не предоставил, трусливо извинившись передо мной фирменным шоппером, фартуком бондюэль, книгой с рецептами и вафельным серым полотенцем с логотипом. Объясните мне пожалуйста, как в высшем учебном заведении, где учат сервису могла вообще возникнуть такая ситуация? И почему я как клиент, который оплатил за курс 100 000₽ должна участвовать в процессах между швейной мастерской и дпо института гастрономии?
Далее, мясо из которого мы готовили. Надеюсь когда вам вручали премию вы его не показывали.
Программа, которая рассчитана на 6 часов работы с пн по пт, к середине курса стала 3-х часовой.
Почему курс называется «повар: базовый», а на самом курсе шеф-повар сообщает что этот курс «для домохозяек и просто для развлечения». Почему при консультировании куратор курса уходит от вопросов о стажировке, в программе написано 2 месяца, по факту 140 часов?
Почему на группу из 15 человек, приходят продукты на 6 человек? Почему в рецепте написано слоено тесто, а по факту оно не пришло? И тесто мы делаем сами.
Почему тупые и кривые ножи? У вас ведь есть награда, которая как вы утверждаете подтверждает качество оказываемых вами услуг.
На каждый из моих вопросов есть фактические доказательства в виде переписки и фотографий сделанных в стенах института гастрономии.
В ответ вы мне можете сказать, что сначала сама организуй, тогда и посмотрим, но прикол в том, что я руководитель кулинарной школы в Ижевске и у нас тоже есть базовый кулинарный курс, для домохозяек, и стоит он в 5 раз дешевле. Но при этом ножи всегда острые, шеф повар знает план занятия, ттк проверены годами, все продукты куплены четко и строго по количеству участников, занятия проходят 3-3,5 часа как обговорено изначально.
Назвался груздем полезай в кузов.
Итог моего отзыва какой: если вы взялись за какое то дело, то делайте его до конца.
Единственное хорошее что я бы хотела отметить в курсе это шеф Дмитрий Валерьевич. Человек профессионал своего дела, который горит и интересуется своей работой и только благодаря его работе можно поставить какой то плюс всей вашей общей работе.
Я хочу получить ответы на свои вопросы. Почему так отвратительно организован кулинарный курс «повар: базовый»? Например: что вам мешает заточить и выправить ножи перед началом нового курса? Что мешает заказать свежее мясо? Что мешает тому, чтобы все продукты приходили во время и проверялись перед занятием? Почему на курсе нет человека, который моет посуду и убирает ее по местам?