- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Подал заявку на подключение кабельного телевидения 7.10.2017 года, при оформлении заявки оператор неправильно записала номер телефона, по прошествии 4 (ЧЕТЫРЕХ) дней пришлось повторно ехать в офис для решения вопроса по подключению. И вот Подключил кабельное 12.10.2017 года, с тех пор не проходит недели что бы не отключали. То меняют оборудование,...
Подал заявку на подключение кабельного телевидения 7.10.2017 года, при оформлении заявки оператор неправильно записала номер телефона, по прошествии 4 (ЧЕТЫРЕХ) дней пришлось повторно ехать в офис для решения вопроса по подключению. И вот Подключил кабельное 12.10.2017 года, с тех пор не проходит недели что бы не отключали. То меняют оборудование, то настраивают оборудование, то неполадки какие то... и так постоянно. Проплатил абонентскую плату за год вперед, но возникло стойкое желание расторгнуть договор и вернуть деньги, и другому провайдеру обратиться. Правильно в сказке о попе и работнике его Балде говорится " ... не гнался бы ты поп за дешевизной!.."
ldmajor, доброй ночи!
Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Мы хотели бы разобраться в причинах отключения кабельного телевидения подробнее. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или полный адрес подключения, чтобы мы смогли уточнить информацию. Если у Вас на текущий момент наблюдаются неполадки в...
ldmajor, доброй ночи!
Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Мы хотели бы разобраться в причинах отключения кабельного телевидения подробнее. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или полный адрес подключения, чтобы мы смогли уточнить информацию. Если у Вас на текущий момент наблюдаются неполадки в работе телевидения, опишите все подробнее, при необходимости мы направим заявку на техническую поддержку.
ldmajor, доброй ночи!
Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Мы хотели бы разобраться в причинах отключения кабельного телевидения подробнее. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или полный адрес подключения, чтобы мы смогли уточнить информацию. Если у Вас на текущий момент наблюдаются неполадки в работе телевидения, опишите все подробнее, при необходимости мы направим заявку на техническую поддержку.
договор 788626 Красноярск. Вчера 31.01.18 с 14 часов и до 19 часов не было сигнала.
Доброе утро, ldmajor! Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа. Мы сформировали заявку № 3565364 в отдел контроля качества для проведения внутреннего разбора и выяснения причин частого отключения телевидения по Вашему адресу. Максимальный регламентный срок рассмотрения заявки составляет 5 календарных дней. По результатам Вам обязательно предоставят обратную связь.