• Филиал не найден

Сибирские сети

Интернет-провайдер

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Подал заявку на подключение кабельного телевидения 7.10.2017 года, при оформлении заявки оператор неправильно записала номер телефона, по прошествии 4 (ЧЕТЫРЕХ) дней пришлось повторно ехать в офис для решения вопроса по подключению. И вот Подключил кабельное 12.10.2017 года, с тех пор не проходит недели что бы не отключали. То меняют оборудование,...

Показать целиком

Подал заявку на подключение кабельного телевидения 7.10.2017 года, при оформлении заявки оператор неправильно записала номер телефона, по прошествии 4 (ЧЕТЫРЕХ) дней пришлось повторно ехать в офис для решения вопроса по подключению. И вот Подключил кабельное 12.10.2017 года, с тех пор не проходит недели что бы не отключали. То меняют оборудование, то настраивают оборудование, то неполадки какие то... и так постоянно. Проплатил абонентскую плату за год вперед, но возникло стойкое желание расторгнуть договор и вернуть деньги, и другому провайдеру обратиться. Правильно в сказке о попе и работнике его Балде говорится " ... не гнался бы ты поп за дешевизной!.."

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • ldmajor, доброй ночи!

    Спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании.

    Мы хотели бы разобраться в причинах отключения кабельного телевидения подробнее. Напишите, пожалуйста, номер Вашего счета или полный адрес подключения, чтобы мы смогли уточнить информацию. Если у Вас на текущий момент наблюдаются неполадки в работе телевидения, опишите все подробнее, при необходимости мы направим заявку на техническую поддержку.

  • договор 788626 Красноярск. Вчера 31.01.18 с 14 часов и до 19 часов не было сигнала.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброе утро, ldmajor! Приносим извинения за столь долгое ожидание ответа. Мы сформировали заявку № 3565364 в отдел контроля качества для проведения внутреннего разбора и выяснения причин частого отключения телевидения по Вашему адресу. Максимальный регламентный срок рассмотрения заявки составляет 5 календарных дней. По результатам Вам обязательно предоставят обратную связь.

Загрузка рекламы