- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
2 часа сегодня убил, чтобы дозвониться до них по телефонам, указанным на официальном сайте! Слушаю команды голосового помощника, который сначала успокаивает: «Ваш звонок очень важен для нас, дождитесь ответа оператора», а в итоге всё-равно перебрасывает на сервис, где передают показания (я же звонил совершенно по другому вопросу). В сердцах решил...
2 часа сегодня убил, чтобы дозвониться до них по телефонам, указанным на официальном сайте! Слушаю команды голосового помощника, который сначала успокаивает: «Ваш звонок очень важен для нас, дождитесь ответа оператора», а в итоге всё-равно перебрасывает на сервис, где передают показания (я же звонил совершенно по другому вопросу). В сердцах решил пожаловаться самому главному начальнику, нашёл его телефон тут же на их сайте (думал – приёмная, сейчас дозвонюсь и предложу Александру Эдуардовичу самому типа как рядовому клиенту попробовать позвонить по телефонам его компании), но результат тот же, только скорее: иди-ка ты, красноярец, лесом (связь заканчивается ещё быстрее, чем в предыдущих пробах)!!! Братцы, ну просто слов нет за такое наплевательское отношение к своим кормильцам – потребителям их услуг! Да в советские времена за такой пофигизм… А!.. Права качать – себе дороже: здоровье – одно, а инсульт-инфаркт подкарауливает за каждым углом, где принимают «государевы» люди! И кто им судья – мы с вами знаем. Придёт час, там с каждого спросят за его деяния или недеяния. Как-то так. Прошу прощения, если ненароком кого-то обидел – не со зла.
С уважением,
Захар Андреевич Л.