- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу рассказать о мошенничестве в связке Sibiris
Ни разу не заказывала цветы у Вас, заказ делал молодой человек, который указал все данные
Так вот, сразу после того как позвонили из салона, последовал звонок таксиста с просьбой перевода 350р за такси.
он уже знал адрес ( сказал об этом)
По этому сомнений не было, что он ваш сотрудник.
перевод...
Хочу рассказать о мошенничестве в связке Sibiris
Ни разу не заказывала цветы у Вас, заказ делал молодой человек, который указал все данные
Так вот, сразу после того как позвонили из салона, последовал звонок таксиста с просьбой перевода 350р за такси.
он уже знал адрес ( сказал об этом)
По этому сомнений не было, что он ваш сотрудник.
перевод производился на карту 2204 1201 1104 4380
Не самые приятные впечатления получила
Продолжение, когда привезли букет курьер долгое время шастал по коридорам и в итоге хотел отдать букет не тому человеку. Ахахаха - сервис огонь!
здравствуйте, мы искренне сожалеем о вашем негативном опыте. Мы принимаем это серьезно и уже работаем над исправлением ситуации.
Сожалеем, что вы испытали проблемы с нашим продуктом/услугой. Мы примем все меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы изучим эту ситуацию и примем необходимые меры для улучшения...
здравствуйте, мы искренне сожалеем о вашем негативном опыте. Мы принимаем это серьезно и уже работаем над исправлением ситуации.
Сожалеем, что вы испытали проблемы с нашим продуктом/услугой. Мы примем все меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы изучим эту ситуацию и примем необходимые меры для улучшения качества наших услуг. К сожалению на данное время своих курьеров у нас пока нет и мы пользуемся яндекс-доставкой.
а в чем мошенничество?
здравствуйте, мы искренне сожалеем о вашем негативном опыте. Мы принимаем это серьезно и уже работаем над исправлением ситуации.
Сожалеем, что вы испытали проблемы с нашим продуктом/услугой. Мы примем все меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Благодарим вас за ваш отзыв. Мы изучим эту ситуацию и примем необходимые меры для улучшения качества наших услуг. К сожалению на данное время своих курьеров у нас пока нет и мы пользуемся яндекс-доставкой.