- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не сторонник писать негативные отзывы, но в случае с заказом цветов, когда в назначенное время их нет, и не будет — это просто подстава.
Всё по порядку
На день рождения человеку, который любит ирисы, сделал заказ на сайте sibiris24.ru .
Ирисы не сильно распространенные цветы, поэтому заказ сделал за 10 дней до дня рождения. С оплатой курьеру....
Я не сторонник писать негативные отзывы, но в случае с заказом цветов, когда в назначенное время их нет, и не будет — это просто подстава.
Всё по порядку
На день рождения человеку, который любит ирисы, сделал заказ на сайте sibiris24.ru .
Ирисы не сильно распространенные цветы, поэтому заказ сделал за 10 дней до дня рождения. С оплатой курьеру.
Через 2-3 дня позвонила дама, сообщила, что сейчас ирисов нет, и если ирисов не будет, то привезут что-нибудь другое. Я сообщил, что другого ничего не надо, нужны ирисы. Я ведь именно ради ирисов обратился в этот магазин. Спросил, неужели не привезут за неделю? Дама предложила оплатить заказ. Это мне показалось немного странным: цветов в наличии нет, говорят о возможной замене, и при этом просят оплату. Я ответил, что оплачу курьеру, как и указал в заказе. Дама ответила Ок, посмотрим и закончила разговор.
В назначенную дату и время цветов не принесли. Когда я тактично поинтересовался, не забыли ли про мой заказ, мне ответили, что мне якобы звонили несколько дней назад, но так как я не взял трубку, то они мой заказ отменили. Мне мноо кто звонит, в том числе сегодня звонит много всяких спамеров. Возможно когда-то кто-то и звонил так, что я не взял трубку. Ночью или днём — не понятно. (Замечу, что никакого уведомления об отмене заказа, ни на почту, ни на СМС, ни на мессенджеры, мне не приходило.) На мой вопрос, можно ли сейчас привезти ирисы? Получил ответ: сейчас ИРИСОВ НЕТ.
Мдаааа....
Тож у них заказать хотела, но видимо не буду...