- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На протяжении долгого времени заказывал цветы в этой конторе, все устраивало но последняя доставка 14.04.2020г., а точнее отношение, перечеркнуло все положительные эмоции. В общем, заказал букет из роз длиной 60см, а привезли розы длиной 40см!!! Это абсолютно другие цветы, соответственно, и цена у них ниже. Я позвонил оператору, объяснил ситуацию....
На протяжении долгого времени заказывал цветы в этой конторе, все устраивало но последняя доставка 14.04.2020г., а точнее отношение, перечеркнуло все положительные эмоции. В общем, заказал букет из роз длиной 60см, а привезли розы длиной 40см!!! Это абсолютно другие цветы, соответственно, и цена у них ниже. Я позвонил оператору, объяснил ситуацию. Она ответила, что роз 60см. у них нет. Не смотря на это, заказ на эти розы и деньги за них они приняли. Тогда я попросил вернуть мне разницу в цене на эти цветы (приблизительно 500р.), на что получил ответ, что деньги они вернуть не могут, а могут сделать скидку 10% на следующий заказ. Меня это естественно не устроило. И я попросил контакты руководителя организации. Дали только e-mail. Написал руководителю в надежде мирно разрешить сложившуюся ситуацию, но обратной связи не последовало. Очень жаль. В общем заказывать цветы на сайте sibiris24 больше не буду, и никому не советую. Чревато испорченным настроением и лишними потраченными деньгами.
Здравствуйте. Нам нужен от вас чек покупки чтобы мы смогли найти и разобраться
Здравствуйте. Нам нужен от вас чек покупки чтобы мы смогли найти и разобраться
Вы серьёзно?! Уже ГОД прошёл после отзыва, и только сейчас вам нужен чек??? Очень смешно! Или у вас это шаблонный ответ на все негативные отзывы?