Sibiris

Оптово-розничный склад цветов
  • Красноярск, улица Парусная, 12 — цокольный этаж
  • Цирк 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пару раз заказывали доставку букетов и ребята достаточно оперативно доставляли заказы.

Но 8-го марта 2018 года случилась весьма интересная и неприятная история.

Заказ оформили заранее и в назначенный день (08.03.2018) подозрительно долго не было сообщения об исполнении заказа. Потов все таки удалось получить номер курьера. С курьером связь удалось...

Показать целиком

Пару раз заказывали доставку букетов и ребята достаточно оперативно доставляли заказы.

Но 8-го марта 2018 года случилась весьма интересная и неприятная история.

Заказ оформили заранее и в назначенный день (08.03.2018) подозрительно долго не было сообщения об исполнении заказа. Потов все таки удалось получить номер курьера. С курьером связь удалось наладить, но после того как курьер сообщил о доставке, то выяснилось что заказ уехал вообще не тем кому изначально планировался - к постороннему человеку. Начали дальше разбираться. Хочу сразу сказать, что я с пониманием отнесся к тому, что праздничный день и заказом очень много и загрузка у компании большая. Но! Теперь продолжение. С большим трудом удалось добиться того, чтоб букет все таки доставили нужному человеку, но и тут нас ждал неприятный сюрприз - привезли то ли бывший в употреблении (вполне допускаю, что курьера заставили забрать неправильно врученный ранее букет и переадресовать его), то ли собранный из неликвидных остатков - в общем вид, того что с трудом можно назвать букетом, на фото.

Попытки выйти на сотрудников или руководство о возмещении какого-либо морального потрясения не увенчались успехом.

Сталкивался не однократно с проблемами доставки в других организациях по доставке цветов, но как правило организации давали обратную связи и шли на встречу в виде скидок или других способов компенсации причиненного неудобства. Но тут вопиющий случай.

Еще хочу отметить, что сам иногородний (разница с Красноярском 4 часа) и видимо организация пользуясь тем, что мы далеко тупо игнорирует мои посылы. Ну чтож - жирный минус Вам в карму ребята.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Возмещение морального потрясения - это сильно!!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну так как иначе... праздник испортили :(

    Ну а по существу если, то был похожий случай, так мне ребята из провинившейся компании выдали промокод, по которому можно было заказать букет на сумму до 3 тысяч... волне устроила реакция... А эти тупо отмалчиваются и похоже номер мой в ЧС закинули :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы же вам предложили хорошую скидку и как обычно боле внимательное отношение в будний день, а вы не согласились.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я специально скрин переписки выложил, так как не получал ни какой обратной связи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я могу предположить, что Ваши коллеги связались и предложили вышеобозначенные Вами условия, тем, кому букет доставили ошибочно... Нам, повторюсь, никакой обратной связи предоставлено не было.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж неприятненько, но меня всегда удивляет реакция, запугивания через СМИ 😬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут больше не факт "запугивания", а скорее всего адекватный способ обратиться внимание на свою ситуацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы