- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что мойка испортилась( раньше всегда ездила в Ниагару - цена - качество всегда на уровне. Потом Ниагара усовершенствовалась в Siberianpro, я была на открытии и искренне радовалась за вас) приятно оформленная зона ожидания, большая мойка, возможность наблюдать за мойкой Авто благодаря камерам. Красота))) качество на том же уровне. Но...
Очень жаль, что мойка испортилась( раньше всегда ездила в Ниагару - цена - качество всегда на уровне. Потом Ниагара усовершенствовалась в Siberianpro, я была на открытии и искренне радовалась за вас) приятно оформленная зона ожидания, большая мойка, возможность наблюдать за мойкой Авто благодаря камерам. Красота))) качество на том же уровне. Но сегодня... приехала в 21.20, администратор предложила подождать 10 минут, ок. Ровно в 21.30 я загнала машину на мойку, попросила вымыть верх и салон. В 22.35 поинтересовалась долго ли ещё мыть на что администратор и молодой человек , видимо клиент, отвлекавший девушку, предложили мне пойти поругаться на мойщика, чтобы тот ускорился... простите, конечно, но я этого делать не собираюсь. Это прямая обязанность администратора, а не моя. Через 5 минут после высказывания претензии администратор все же пошла к мойщику и... помогла ему помыть машину 👏🏻 Браво 😂😂 по-моему тут никто не знает своих обязанностей) я допускаю, что мойщиков возможно мало и к вечеру они уже двигаться не могут. Но ведь это не моя проблема 🤷🏽♀️ Машину мне предложили забрать в 22.56. Я спросила администратора сколько по регламенту должны мыть кроссовер. Ответ : не более часа в зависимости от загрязнений. К слову Авто просто пыльное... Почему тогда моете 1,5 часа? Нет ответа... ок, тогда для того, чтобы сохранить постоянного клиента вы можете предложить бесплатную услугу или скидку на мойку. Но нет. Я сама подсказала администратору. Она отказалась. Надеюсь, хоть этот отзыв вернёт былую клиентоориентированность. Кстати, качество мойки значительно ухудшилось
Здравствуйте! Для уточнения данной ситуации напишите пожалуйста номер автомобиля, а также дату и время посещения?
Здравствуйте! Для уточнения данной ситуации напишите пожалуйста номер автомобиля, а также дату и время посещения?
очень своевременный ответ 😂👍🏻👍🏻 не прошло и 2 года)) для того, чтобы ответить на свой вопрос, вы можете просто внимательно прочитать мой отзыв, в нем четко указаны дата и время посещения