- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Интернет никакой я это понял наверно как года три назад, на сайте даже не возможно зайти в личный кабинет!
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Судя по тому, что оставили отзыв для филиала Березина 156а, то вы очевидно подключены в секторе Покровка? Если так, то уже более года, все абоненты переведены на другого интернет провайдера, там с этим проблем нет. А если есть, оставьте пожалуйста заявку, в техническую поддержку этого провайдера. На нас в этом...
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Судя по тому, что оставили отзыв для филиала Березина 156а, то вы очевидно подключены в секторе Покровка? Если так, то уже более года, все абоненты переведены на другого интернет провайдера, там с этим проблем нет. А если есть, оставьте пожалуйста заявку, в техническую поддержку этого провайдера. На нас в этом секторе, остается только телефонная связь.
Если же вы находитесь в другим секторе, то личный кабинет открыт только для абонентов провайдера, с других провайдеров, в том числе из сети Интернет, доступ к личному кабинету закрыт по соображениям безопасности.
Во фразе "Интернет никакой", вероятнее всего, вы подключены по технологии adsl. Если это так, то спорить с вашими словами сложно, т.к технология является устаревшей, связь передается по телефонной линии. Глупо рассчитывать на какие-то сверх скорости или идеально стабильную связь, при таком виде подключения. Предоставляется эта услуга, потому что нет других альтернатив в этом секторе или другие провайдеры не хотят к вам заходить. Исходим из принципа по предоставлению данной технологии - "хотя бы так, чем вобще никак". Цена соответственно сопоставима с качеством предоставляемой услуги.
Где имеется техническая возможность, мы всегда агитируем абонентов с постоянными проблемами на линии, перейти на оптоволоконная связь, gpon. Как правило, после перехода проблемы моментально исчезают и абоненты довольны качеством предоставляемой связи.
Здравствуйте!
Спасибо за ваш отзыв. Судя по тому, что оставили отзыв для филиала Березина 156а, то вы очевидно подключены в секторе Покровка? Если так, то уже более года, все абоненты переведены на другого интернет провайдера, там с этим проблем нет. А если есть, оставьте пожалуйста заявку, в техническую поддержку этого провайдера. На нас в этом секторе, остается только телефонная связь.
Если же вы находитесь в другим секторе, то личный кабинет открыт только для абонентов провайдера, с других провайдеров, в том числе из сети Интернет, доступ к личному кабинету закрыт по соображениям безопасности.
Во фразе "Интернет никакой", вероятнее всего, вы подключены по технологии adsl. Если это так, то спорить с вашими словами сложно, т.к технология является устаревшей, связь передается по телефонной линии. Глупо рассчитывать на какие-то сверх скорости или идеально стабильную связь, при таком виде подключения. Предоставляется эта услуга, потому что нет других альтернатив в этом секторе или другие провайдеры не хотят к вам заходить. Исходим из принципа по предоставлению данной технологии - "хотя бы так, чем вобще никак". Цена соответственно сопоставима с качеством предоставляемой услуги.
Где имеется техническая возможность, мы всегда агитируем абонентов с постоянными проблемами на линии, перейти на оптоволоконная связь, gpon. Как правило, после перехода проблемы моментально исчезают и абоненты довольны качеством предоставляемой связи.