- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На прошлой неделе моя жена проводила в данной организации ТО1. Автомобиль Рено Каптур, пробег 13300.
И ей там провели интересную услугу под названием "очистка задних тормозных барабанов". Стоимость услуги - 1700 рублей.
Причиной данного действа явилось предложение менеджера, который надавил на педаль тормоза неподвижной машины, и при этом...
На прошлой неделе моя жена проводила в данной организации ТО1. Автомобиль Рено Каптур, пробег 13300.
И ей там провели интересную услугу под названием "очистка задних тормозных барабанов". Стоимость услуги - 1700 рублей.
Причиной данного действа явилось предложение менеджера, который надавил на педаль тормоза неподвижной машины, и при этом откуда-то со стороны кормы послышался скрип.
Когда я позвонил в сервис и задал вопрос, зачем же это надо было делать и в каком документе данная процедура прописана, кроме как ссылки на замену колодок при 60000 тысяч пробега и то, что данная процедура была согласована с моей женой, я ничего не услышал. Причем упор был именно на согласованность.
Понимая, что я что-то не понимаю, пошел спрашивать по знакомым и коллегам. Все только пожимали плечами, и намекали на недобросовестность менеджера. А один коллега (человек в теме, так как с братом на паях владеет автосервисом небольшим) заявил, что хотел бы пожать руку человеку, придумавшему такой красивый вид развода на ненужную работу.
Конечно, сам я последний раз разбирал барабанные тормоза лет эдак 15 назад, но не думаю, что там что-то принципиально изменилось за это время. И обычно причина скрипа проходит или после пары нажатий на педаль или после первой кочки - ямы. Кстати, европейские "зеленые" ратуют за возвращение барабанных тормозов именно по той причине, что вся "труха" остается внутри, а не как в дисковых, наружу сыпется.
Плохо, что автомобиль на гарантии, и еще два года получается "привязан" к данному сервису. Одно точно знаю - жену в одиночку туда не пущу, а то еще предложат зимний воздух на летний в колесах поменять, компрессию настроить или еще чего-нибудь.
Очень бы хотелось узнать реакцию руководства на подобные действия сотрудников. И очень бы не хотелось думать, что данный случай - политика компании.
"Двойку" поставил, так как надеюсь, что необходимые работы все-таки выполнены на должном уровне.
Добрый день, Александр.
Спасибо за оставленный Вами отзыв.
По Вашему обращению ведётся работа, в ближайшее время с Вами свяжется руководитель отдела сервиса, ожидайте пожалуйста звонка.
С уважением, старший специалист по качеству Мария Будыльская.
Добрый день, Александр.
Спасибо за оставленный Вами отзыв.
По Вашему обращению ведётся работа, в ближайшее время с Вами свяжется руководитель отдела сервиса, ожидайте пожалуйста звонка.
С уважением, старший специалист по качеству Мария Будыльская.
Добрый день, Александр.
К сожалению нам не удалось связаться с Вами по указанному номеру в программе.
Напишите пожалуйста контактный номер для связи с Вами на электронную почту M.Budylskaya@sialauto.ru
С уважением, старший специалист по качеству Мария Будыльская.
Никто с мной так и не связался.....
Добрый день, Александр Николаевич.
Дело в том, что за время эксплуатации на всех подвижных деталях тормозов накапливается грязь, накипает осадок от реагентов, а также стружка от колодок, что приводит к скрипу, при нажатии на педаль тормоза, неравномерным тормозным усилиям, а за несколько лет вся система может покрыться таким слоем отложений, что в самый неожиданный момент колодка просто не «отойдет» от барабана, либо диска, что приведет к неприятным последствиям : от перегревания всего узла и дорогостоящей замене до потери управляемости над автомобилем на дороге.
Чтобы этого избежать, необходимо производить осмотр и чистить тормозные барабаны раз в год.
Исправность тормозной системы – один из важнейших аспектов безопасности на дороге, на современных станциях технического обслуживания это знают, поэтому тормозная система подлежит проверке при каждом прохождении планового технического обслуживания автомобиля. Это повышает безопасность на дороге и увеличивает срок службы элементов тормозной системы.
При должном уходе барабанные тормозные системы могут прослужить до 200 000 км. без замены тормозных колодок.
Политика компании обеспечивать безопасность и надежность эксплуатации автомобилей клиентов, для этого мы рекомендуем проводить определенные работы, выполнять их или нет – всегда решение и ответственность клиента.
Очевидно, мы не смогли разъяснить Вам ценность предложенной услуги и нашей ошибкой было согласовывать рекомендованные работы не с Вами.
Мы обязательно примем во внимание Ваше мнение и при последующих обращениях, согласовывать рекомендованные работы будем только с Вами.
Мы уверены в том, что подобной ситуации больше не повторится.
С уважением, старший специалист по качеству Мария Будыльская.
Согласен. Но не на 13-ти же тысячах!