- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ КУПИТЬ АВТО В СИАЛАВТО, К ПРОЧТЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Обратился в автосалон «Сиалавто» 30.03.2021-го, с целью покупки Seltos. Приехал, спросил наличие, сказали ждать минимум полгода, но может быть и раньше. Для себя выделил «может быть» и с надеждой на лучшее, понёс кровные на первый взнос, в кассу.
Весь апрель звонил в «Сиалавто»,...
ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ КУПИТЬ АВТО В СИАЛАВТО, К ПРОЧТЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Обратился в автосалон «Сиалавто» 30.03.2021-го, с целью покупки Seltos. Приехал, спросил наличие, сказали ждать минимум полгода, но может быть и раньше. Для себя выделил «может быть» и с надеждой на лучшее, понёс кровные на первый взнос, в кассу.
Весь апрель звонил в «Сиалавто», узнавал. Новостей никаких, ни в наличии, ни в пути, ни в производстве. Появились сомнения в правильности выбора салона. Так как параллельно приходили варианты дилеров из г. К*мерово, Н*ска и других. Особо и не спрашивал у них, но варианты с Soul’ами и Seltos’ами они присылали регулярно. Звонил в свой ужеоплаченный салон, там ничего. Тем не менее, я, как «покупатель года», верил в «Сиалавто». И тешил себя тем, во что меня убеждал менеджер Максим, как будто другие Д. мне фото/видео авто шлют, которые уже проданы во всю. Если я обращусь, надурят.
Ещё из обязательных условий продажи авто, было набрать доп-ов на 100 000рублей. Иначе никакой автомобиль не отдадут. Спросил про бронировку, попросил прайс доп-ов, чтобы выбрать и заказать. Бронировку сказали, можно в счет резины договориться, как подарок. По остальным доп-ам дали листок без цен и артикулов. Спросил: «а где цены?», ответили «выбирай, цены будут позже». Очень напомнило сцену из фильма «Маска», с Джимом Керри, когда он свой автомобиль сдавал в сервис. Образно конторы по уровню развода и циничности, очень похожи. Об этом далее. Забегая вперёд - естественно, никакой бронировки в подарок не было. Наоборот посчитали в почти ДВА раза дороже, чем у других дилеров KIA. На что я, как дурак, согласился.
Пока ждал, узнавал конъюнктуру рынка. Где-то лучше, где-то хуже. Звонил своему менеджеру из «Сиалавто» - машин нет, комплектующих нет, ничего нет, покупай, что есть или жди дальше. После трех недель такого общения, надежда получить Seltos угасла, выбор расширился на Soul или Sportage. Ведь хоть что-то же должно быть, правильно. Сейчас то, я уже понимаю, что это обычное нагнетание и у других дилеров машины приходят, комплектующие есть и поставки регулярны. Но на тот момент жизни(апрель-начало мая), у меня был другой ответственный момент – свадьба и рождение ребенка. И голова была цело занята этим событием. Чем, собственно, умело воспользовались и развели в «Сиалавто». Ещё смутил момент, когда на дром’е был опубликован Seltos, я позвонил в «Сиалавто» на Пограничников 101, там сказали «да всё есть, можно приезжать покупать». Звоню в Абакан, мол давайте оформим, я приеду куплю, Максим Г. по привычке «авто нет, ничего нет, кругом обманывают». Звоню обратно в Красноярск, говорят: «забираете деньги без проблем приезжаете и спокойно покупаете». Цирк право слово. Так полтора месяца.
Потом, настал момент покупки. Пришел в итоге Sportage. Поехал в салон забирать. На входе с улыбкой встретил менеджер, подвел к машине, сказал «смотрите». Резонно был вопрос «на что смотреть?», ведь стоит новый автомобиль посреди салона, на чистом кафеле, в комнатной температуре. Жидкости, говорит, проверяйте, ещё что-то. Ладно, я кивнул, мол верю, глупо же продавать незаряженный авто. И очень зря, что не проверил, как выяснилось! Чек «кончилась омывайка», загорелся после пяти пшыков. Капец, ОМЫВАЙКУ ЗАЖАЛИ! Сколько она 100 рублей стоит? Класс!
Первое. Завели в комнату, там трое. Все трое начали хвалить лизинг от С*вкомбанк. Очень странно, тк. по телефону я ДВАЖДЫ отказался от лизинга из Совк., мне каждый раз говорили, что мою заявку закрыли и вот опять, но уже в салоне. Я не против С*вкомбанка, но благодаря предыдущей ошибки «Сиалавто» второй раз выслушивать от их службы безопасности, как и лизинг в целом - я не хочу.
Второй момент. Мен-р сказал что по терминалу нельзя оплачивать, тк. у меня снимут 2% комиссии и от моего взноса это будет крупная сумма, лучше едь и снимай наличку. ОБМАН! При оплате через терминал ЭТО ДИЛЛЕР ПЛАТИТ банку, но не клиент. Клиент наоборот получает 1% кешбек’а от оплаты, в случае некоторых банков 5%. В моём случае я ничего не получил, тк. повелся на развод и поехал на такси искать банкомат, снимать нал.
Третий момент. При оформлении КАСКО, для кредита, я попросил оформить страховку в Т*нькоф, потому что выгоднее по условиям и лично мне удобнее. И в начале, кредитный специалист Ольга даже пошла мне на встречу, что у неё тоже страховка в Т*нькоф и её(страховку от т*нькоф) тоже можно использовать. Позже, при оформлении кредита, Ольга передумала, убеждая, что Т*нькоф не прошел аккредитацию в Р*сбанке, можно только Р*сгосстрах. ОЧЕРЕДНОЙ ОБМАН!! как выяснилось. В Росбанке практически все страховые аккредитованы, в том числе и Т*нькоф. Информация на сайте и по горячей линии банка. Но я поверил сотруднику «Сиалавто» и заплатил на10 000 больше за страховку. А сотрудник получила бонус. Все молодцы.
Четвертый момент. Спросил про подарки или скидки. Сказали, что «Сиалавто» ничего не дарит и могут дать только карту «помощь на дороге» за 35 000руб., сумма которой будет включена в первый платеж. Эта карта на тот случай если кончится безнин в пути, его привезут или заглохнет машина и её эвакуируют. Я ещё подумал, жигули лохматого года понятно, а новый sportage как может заглохнуть? Да и эвакуация по каско идёт сама собой. А про кончившийся бензин в дороге, на первом году эксплуатации, это 100% нонсенс. Но я повелся и мне оформили карту. Позже выяснилось, что 35 000 рублей в первый платеж включить нельзя и меня отправили в кассу их платить. Вот НА ЭТОМ МОМЕНТЕ я понял, что меня РАЗВОДЯТ В СИАЛАВТО КАК ХОТЯТ. Это уже было очевидно.
Попросил вернуть деньги, потому что таких «падарков» мне даром не надо. Сказали, что вернуть не могут. Понял. Терпение уже было на 0, тк. на тот момент сделка со всеми поездками по банкоматам, отказами от лизинга сов.банка и страховыми затянулась на 5 часов!! Было около 20:00, в салоне я с 15:00. Менеджер «Сиалавто» успокоил, мол ничего страшного клиенты к ним приезжают и бывает сутками сидят. Понял. Попросил вернуть залог за авто, сперва последовало безразличное «ну забирай, пиши заявление, потом приедешь, получишь деньги, когда будут», а потом всётаки собрали кворум и вернули 35 из кассы. Вручили ключи, но тк. было поздно, все тех.спец-ы уже ушли, то по эксплуатации никто ничего не рассказывал. Дали визитку, мол если что случится, звони ему. Бензина в баке пять литров, до заправки дотянешь. Всего хорошего.
Извинились и я извинился, за потраченное время. И поехал заправляться. Позже позвонили из службы клиентского сервиса, как бы Вы оценили «Сиалавто»? - 2 балла, один за то, что географически ближе к моему дому и второй за то, что KIA(марка нравится). Больше, в моем случае, поставить не за что.
В целом надо отдать должное, Максим Глушенко талантливый продавец, с поставленной речью и харизмой. В наше время это большая редкость. С точки зрения сети «Сиалавто», это может быть и золото. Смотря, какую цель, преследует дилер. НО! Если вы клиент(покупатель) и хотите действительно воспользоваться сервисом и/или быть довольным покупкой, то лучше обратиться к другому.
Добрый день, Константин! Мы уже разбираемся в данной ситуации. С Вами свяжется управляющий директор, с целью урегулирования вашего вопроса. Ожидайте пожалуйста звонка.
Добрый день, Константин! Мы уже разбираемся в данной ситуации. С Вами свяжется управляющий директор, с целью урегулирования вашего вопроса. Ожидайте пожалуйста звонка.
Прошло больше месяца, никто даже и не собирался связываться. Подошло время ТО-0 и мне позвонили только чтобы записать в сервис. Спросил про связь с управляющим директором, с целью урегулирования моего вопроса. Человек удивился и сказал, что мне следует ожидать. Чз пару дней мне позвонил Дмитрий. Предложил бесплатно поменять масло на ТО-0. Я купил масло и мне его бесплатно залили.
Так же в ходе беседы с Дмитрием, спросил о возможной скидки на мультимедиа, тк. готов был купить и заменить её у Вас, но ценник в 70 т.р., честное слово, для меня - кусался. Дмитрий удивился и сказал, что скидки никакой нет и по телефону мне сказали неправду. Мультимедиа в «Сиалавто» стоит около 300 т.р. Так я идею с мультимедиа оставил.
Спросил почему не установили газ-лифты на капот. Тк. их собирался купить ещё при покупке автомобиля. Дмитрий пообещал узнать этот момент.
Был у Вас 29.06, сегодня 08.07-ое, до сих пор никаких новостей. Да собственно и нет уже необходимости в этих газ-лифтах, просто само отношение к клиентам оставляет желать лучшего.