- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являемся клиентами данного автоцентра с 2011 года. при покупке нового автомобиля, даже другой марки не рассматривали, сразу сюда. Но ребята, 8 лет назад все были такие милые, добрые, отзывчивые, разбирались ваши менеджеры в любом вопросе. Сейчас что случилось то? ожидание менеджера полтора часа стало нормой. При любом вопросе, менеджер задумывается...
Являемся клиентами данного автоцентра с 2011 года. при покупке нового автомобиля, даже другой марки не рассматривали, сразу сюда. Но ребята, 8 лет назад все были такие милые, добрые, отзывчивые, разбирались ваши менеджеры в любом вопросе. Сейчас что случилось то? ожидание менеджера полтора часа стало нормой. При любом вопросе, менеджер задумывается и ищет ответ в интернете(грубо говоря). Для того, что бы продажники задумались о клиентах, сам клиент должен научиться уважать самого себя.
-1 бал за ожидание вашего менеджера и потерю своего времени
-1 бал за то, что подышал выхлопами в торговом зале, при передаче автомобиля клиенту (у меня так старые японцы не ароматизировали)
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, мы очень хотим в ней разобраться и чтобы Вы остались довольны. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные (можно в личные сообщения) и руководитель отдела свяжется с Вами!
Добрый день! Благодарим за обратную связь. Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, мы очень хотим в ней разобраться и чтобы Вы остались довольны. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные (можно в личные сообщения) и руководитель отдела свяжется с Вами!