- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не доливают, признают, что не долито но говорят так вышло доливать не будем, идите куда хотите. Нам всеровно мы правы и вы никто, звонишь по телефону притензий там не работает
Дата есть в отзыве, уважаемая Катерина, а чек нам нужен как раз потому, что мы пересмотрели записи с камер и описываемой здесь ситуации там не обнаружили ) Мы не исключаем вероятную честность отзыва, поэтому и просим чек.
Здравствуйте. В личку мы вам уже ответили: покажите чек. Потому, что пока это похоже на наглую ложь. По всем стандартам компании недолив = штраф, в магазине есть видеокамеры, записывающее очень качественное изображение, которое можно увеличить многократно. Продавцы об этом знают, и не просто не доливать, а ещё и спорить с клиентом - обрекать себя на штраф и другие санкции. Никто из наших работников в здравом уме и твёрдой памяти на такое не способен. Поэтому жду от вас информацию о дате визита и времени. И фото чека.
зачем вам чек, если у вас такие крутые камеры? Можно было просто спросить дату и время.
Дата есть в отзыве, уважаемая Катерина, а чек нам нужен как раз потому, что мы пересмотрели записи с камер и описываемой здесь ситуации там не обнаружили ) Мы не исключаем вероятную честность отзыва, поэтому и просим чек.
Далеко уедете с таким общением. Столько потенциальных покупателей отбили своим хамским ответом.
Каждый видит то, что хочет видеть. Ответ абсолютно нормальный, а то, что человек не может доказать свои слова - странность и лишний повод подумать о возможно заказном характере комментария ) В конце концов, по правилам Флампа в 7-дневный срок клиент ОБЯЗАН дать поясняющую инфо, иначе отзыв удаляется. Изучите внимательнее правила ресурса, на котором обвиняете других, не вникнув в ситуацию. И сами всегда сохраняйте чеки, если сомневаетесь в качестве оказанной вам услуги ) Добра вам, без хамства ;)
Посоветовал бы вам поменять менеджера который отвечает на отзывы, ну и после такого ответа наверное ребрендинг, ни ногой больше в ваши магазины.
Даже общаться с вами не охота, все что вы сделали это обвинили меня в личке. Ваши работники на просьбу долить, сказали что у них так вышло и дрливать мы не будем, нам компания сказала не доливать 3 сантиметра, на в вопрос почему не долили 5 сказали звоните куда хотите, на просьбу пригласить менеджера, с кассы прибежал продавец и начал меня обвинять, телефоны притензий просто тупо не работают. В книгу жалоб писать не стал так как понял что это проблема организации компании, что вы сейчас и подтвердили, чек? Вы реально верите что их все берут?
В личке в неадекватности обвинили меня вы, всё сохранено, могу предъявить скриншот. Дело не в вере, а в моей просьбе предъявить чек или хотя бы назвать время вашего визита, так как мы пересмотрели наши записи камер за указанную дату и ситуаций, похожих на вашу не обнаружили. Поэтому пока ваш отзыв очень похож на наглую ложь. Не забывайте, что по правилам Флампа если вы не дадите мне поясняющих ответов на мои вопросы, охота вам это делать или нет, без таковых через 7 дней ваш отзыв будет удалён. Уже через 6.
После такого общения идите просто нахуй вы и ваша компания.
Для себя решил кто вы и пиво большинство у вас фигня, брать больше не собираюсь у вас. А вы не меняйтесь и будете такой же компанией что бы большинство поняли кто вы
Хотел у них чего-нибудь купить)) что-то перехотелось, почитав ответы представителя компании))))
Да уж, хотела написать положительный более менее отзыв, но тоже передумала,такие ответы представителя компании очень отталкивают. Чеки с покупки пива обычно сразу же выкидываются! Пиво никто сдавать назад не планирует.
Комментарий скрыт
Больше просто не беру у них 🍺