• Филиал не найден

Shnurki

Магазин

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Купила сандалии ребенку в начале января 23г. Лень было куда то ехать. Забежала в "Планету" купить по-быстренькому. Магазин располагается рядом с "детским миром" - это конечно дает им определенный поток покупателей. Цены высокие. За эти деньги я хотела получить хотя бы удовлетворительное качество товара. Не получилось. Обувь отвратительного...

Показать целиком

Купила сандалии ребенку в начале января 23г. Лень было куда то ехать. Забежала в "Планету" купить по-быстренькому. Магазин располагается рядом с "детским миром" - это конечно дает им определенный поток покупателей. Цены высокие. За эти деньги я хотела получить хотя бы удовлетворительное качество товара. Не получилось. Обувь отвратительного качества. Прошел месяц с момента покупки, сандалии можно уже и выкинуть. Это бы еще все ничего, но за это время ребенок стер себе все ноги этой чудо-обувью. Берегите детей и свои деньги. Обходите стороной данное заведение.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте.

    По данной марке "Flamingo" у нас за все время не было возвратов. Производитель выдерживает все стандарты для моделей и конечно же у нас есть сертификат соответствия. Именно поэтому мы с ними работаем. Все наши клиенты знают, что есть 30 дней гарантии, в которые вы можете вернуть обувь по браку. И мы принимаем претензии и решаем такие вопросы даже если срок немного больше 30 дней, потому что возвраты бывают очень редко и мы всегда идем клиенту на встречу. Почему вы не пришли к нам, если цена/качество значительны для вас? Также хочется отметить, что цена данного товара в нашем магазине 1760 (подкладка натуральная кожа, верх иск. кожа). На WB Артикул: 85423606 стоимость 2030.

    Все отзывы/вопросы/претензии клиентов мы отправляем производителям обуви (сотрудничаем только напрямую без посредников) и они стараются учесть их в дальнейшем при производстве обуви.

    Кроме того в нашем магазине представлено более 10 марок детской обуви, и они точно не заслуживают рекомендации "обходить стороной магазин" из-за одной возможно бракованной пары обуви.

  • "Почему вы не пришли к нам, если цена/качество значительны для вас? " Очень странный вопрос. Для кого из ваших покупателей качество не имеет значение? Вы продаете откровенно некачественную обувь. Эти сандалии, что я у вас купила-худшее из того, что я приобретала за всю жизнь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все понятно с вашим магазином. "Отличная обувь"- это прекрасно видно на фото. Мне очень хотелось к вам прийти и кинуть в вас этой обувью.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Вопрос не странный , а заключается в том, что вы пишите отзыв по браку , а не идёте решать вопрос в магазин . Сегодня молодой человек приходил с сандалями от вас (после нашего сообщения) , претензию так и не написал (камеры мы просмотрели, бланки для заполнения девочки приготовили). Итог - хамское общение вашего представителя в таком же ключе как и ваш комментарий «бросить в вас обувью». Если вы хотите решить вопрос , его надо просто решить . Сейчас же это просто неприемлемая грубость и хамство . Скиньте реквизиты куда вам перевести 1760 на номер 89135576500 и напишите примерный период когда вы покупали обувь . Если оплачивали картой , у вас должна сохраниться транзакция. И на этом предлагаем закончить этот неконструктивный диалог. Мы со своей стороны всегда идём на компромис

  • В магазине сегодня был я, зовут меня Андрей Владимирович, я муж Елены. Так называемое "хамское поведение" - реакция на заявление вашего продавца, с ходу, как только я зашел в магазин: "так как прошло уже больше двух недель, мы уже ничего не принимаем". Я знаете, отвлекся от работы, потерял время и денег больше чем эти сандалии стоят, потому что прочел на Флампе ваш предыдущий комментарий в котором вы пишете, что давайте решим проблему.

    Я предположил, что вы - адекватные и договороспособные люди. И вот я приехал решать проблему. И что я слышу, практически с порога? Что я зря пришел? Конечно, я разозлился. Продавец вероятно ничего не знал. Но ведь и я тоже не знал, что она не знает. Если я ее обидел - то пусть она меня простит.

    Теперь по поводу претензии. Если вы внимательно прослушали запись, то наверное заметили, что ваши "девочки" сообщили мне, что КАЖДАЯ пара обуви имеет на своей коробке акцизную марку, БЕЗ КОТОРОЙ ОНИ НЕ МОГУТ ПРИНЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ.

    Как только они мне это пояснили я, вспомнив, что коробку, а следовательно и марку, выкинул еще в день покупки, сразу после примерки. Я не рассчитывал, что за такие деньги куплю товар такого низкого качества.

    Вообще, товар низкого качества - это неуважение к покупателю. И если при этом покупатель зол, ругается, как вы говорите, "хамит" - вы должны к этому относиться с пониманием. Не надо презрительно надувать губы, телефоны какие-то слать, нам ваши подачки не нужны. Если вы хотите компенсировать стоимость бракованного товара, это делается в магазине. Дайте указание вашим продавцам. Тогда я найду свободное время и приеду снова.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дополнительная работа с продавцами проведена.

    Про товар низкого качества по вашему мнению производителю обуви “flamingo” мы обязательно передадим.

Загрузка рекламы