- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Сразу скажу, что ставлю единицу ТОЛЬКО за доставку и отношение к клиенту. К качеству блюд нареканий никаких нет и быть не может - все идеально, особенно мясо!
3 января (воскресенье) заказали на работу доставку от Шматика (шашлык из крыльев и пиццу маргарита). Нам очень хотелось кушать все это совместно ...поэтому и взяли...
Доброго времени суток! Сразу скажу, что ставлю единицу ТОЛЬКО за доставку и отношение к клиенту. К качеству блюд нареканий никаких нет и быть не может - все идеально, особенно мясо!
3 января (воскресенье) заказали на работу доставку от Шматика (шашлык из крыльев и пиццу маргарита). Нам очень хотелось кушать все это совместно ...поэтому и взяли пиццу без начинки (только соус и сыр). НО доставка решила за нас! Привезли ТОЛЬКО крылья! Пиццу забыли! Мы были так заняты работой, что заметили это когда курьер уехал. С пятого раза дозвонились до оператора. Девушка в трубке обещала разобраться и перезвонить. Прошел час - никто не перезвонил. В течении еще получаса мы самостоятельно дозванивались. Ответил мужчина, обещал разобраться и перезвонить.
Спасибо ему, что перезвонил , в отличии от девушки, НО ОТВЕТ БЫЛ: сегодня уже доставить вам пиццу не успеем (время 20:00). Только завтра...А зачем она мне завтра??? Договорились, что я ее заберу самостоятельно. После работы в 22ч поехала на Абытаевскую за своей пицей.
Никто не извинился (девушка сказала, что нужно быть внимательнее, когда привозят заказ. НО наверное не помешает быть внимательнее тому, кто оказывает услугу. И возвращать 10% за самовывоз, когда клиент поехал сам забирать.
Всем рекомендовала эту доставку...Сейчас буду делать это с оговоркой..
Руководство обращаюсь к Вам! Имея в штате таких достойных поваров и отменные свежие продукты, осталось дело за малым - примите в свой штат хорошего руководителя в службу доставки! Ведь 90% отрицательных отзывов адресовано именно за отвратительную не отлаженную работу доставки и операторов..
Всем добра!