- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого отвратительного обслуживания в моей жизни ещё не было!
На сайте сделала заказ на определенное время - 11:45. Когда утром позвонила ни разу не приветливая оператор, выяснилось, что заказ может быть доставлен только с 12 до 13 часов. Хорошо, ждём.
На часах 14:00, а заказа как не было так и нет! Сама доставка кафе "Шматик" на телефонные звонки...
Такого отвратительного обслуживания в моей жизни ещё не было!
На сайте сделала заказ на определенное время - 11:45. Когда утром позвонила ни разу не приветливая оператор, выяснилось, что заказ может быть доставлен только с 12 до 13 часов. Хорошо, ждём.
На часах 14:00, а заказа как не было так и нет! Сама доставка кафе "Шматик" на телефонные звонки не отвечает.
Это просто ужасно! 21 век на дворе, а выполнить свои обязательства компания не в состоянии!
Элементарно позвонить и предупредить о задержке тоже не могут.
Когда я сама с восьмого раза уже дозвонилась, они ещё минут 20 выясняли где курьер и наш заказ.
Помимо того, что в принципе испортили впечатление о себе, ещё и испортили нам праздник и оставили голодными весь коллектив!
Уровень обслуживания и клиентоориентированности минус 100!
Отвратительно!
Причем самоё интересное, что когда я таки дозвонилась в доставку, я отменила заказ потому что он стал уже полтора часа как не актуален, НО!... Спустя ещё минут 30 мне все же позвонил курьер и сказал, что он привез заказ! Который мы ждали на два часа раньше, который уже не нужен и который УЖЕ ОТМЕНЁН! То есть даже внутри компании сотрудники не могут наладить эффективную коммуникацию между собой.
Причем всё, что смогли сказать операторы - извините, я больше не знаю чем вам помочь.
Больше туда ни ногой!
Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию... оставьте пожалуйста свои контакты для связи, чтобы прояснить обстоятельства данной ситуации.
Здравствуйте, приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию... оставьте пожалуйста свои контакты для связи, чтобы прояснить обстоятельства данной ситуации.