• Красноярск, Аэровокзальная улица, 8 — 1 этаж
  • Аэровокзальная 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Изначально не хотела писать отзыв, думала в личной беседе все обговорили и ладно. Но когда мне с утра позвонили в возмутились, что я оставила плохой отзыв, а на ответ "я не писала ничего", кричат - "значит это ваша "подружка"!" (с кем мы просто оказались на занятии из одной деревни) я подумала что обязательно нужно писать. Ведь когда руководителю...

Показать целиком

Изначально не хотела писать отзыв, думала в личной беседе все обговорили и ладно. Но когда мне с утра позвонили в возмутились, что я оставила плохой отзыв, а на ответ "я не писала ничего", кричат - "значит это ваша "подружка"!" (с кем мы просто оказались на занятии из одной деревни) я подумала что обязательно нужно писать. Ведь когда руководителю важно не качество даваемых знаний, а только отзывы - бежать надо от такой школы подальше. Зашла, прочла отзыв Елены (который якобы моих рук дело) - абсолютная правда.

В нашем случае первое занятие закончилось в 13 (по расписание в 17 должно), за это время посмотрели презенташку и масло нюхали. Я зразу написала Карпюк в вк, думала возможно руководитель находясь далеко не в курсе такого "обучения" будущих специалистов. Мне перезвонили и предложили вернуть деньги. Но мне нужны были знания, и временные рамки я изначально подбирала и согласовывала с мужем, поэтому идти в другое место не было смысла.

На второй день мы отработали полностью (хотя думаю не будь разговора с руководителем, нас отправили бы раньше). На третий или четвертый день преподаватель Анна Романовна ушла в 12 часов, оставив нас "отрабатывать". А на 6 и 7 дни уже с 16.00 стоял другой курс (то есть изначально не планировали учить заявленое время). Массаж стоп обучали по фильму - включили, и ушли, повторяйте детки за мастером с экрана. Лицо в этот курс не входит, даже основы. Преподаватель большую часть практики "в телефоне", отрабатывайте друг на друге сами как запомнили. Восторженные отзывы из группы были у тех, кто сам не разу в жизни не посетил массажиста, и обучение было впервые. Но таких было единицы. Практически все "купились" на круто оформленный инстаграмм :) Я тоже :) Но реальность оказалось противоположной.

Ходила сама как клиент на массаж лица "Креандо" к людям кто обучался в этой школе. Выбирала в чью школу пойти обучаться массажу лица. Отзыв о Екатерине, которая раньше преподавала - восторженный. Постоянный контроль, много объяснений. А эта же женщина у Анны Романовной училась на другом курсе - плевалась и возмущалась.

Поэтому данный отзыв больше к конкретному преподавателю и отношению руководства. Возможно другие преподаватели от Бога, и стараются действительно научить и дать знания.

Сама профессия мне нравится, и я пошла учиться дальше в другие школы. И когда ты видишь как преподают профессионалы, как стремятся дать больше, не отходят пока движения не будут выполнены правильно, спокойно повторяют по 15 раз одно и тоже пока до всех не дойдет, то реально можно оценить своё обучение.

Желаю вашей школе снова вернуть высокий уровень преподавания, и относится к отзывам как к возможностям роста, а не только обижаться на критику.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Если на написанное, была такая реакция в виде телефонного звонка. То о каких улучшениях можно говорить. Стандартная ситуация - начиналось все неплохо, но как только время прошло и клиенты пошли, начинается русское "авось", "итак сойдет".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не делайте поспешных выводов :) Всё не так однозначно.

    Клиенты к нам пошли не со временем, а как результат большого труда. У нас 65(!) положительных отзывов и всего 2 негативных за 5 с лишним лет. Почитайте. Они все настоящие, их писали живые люди - наши ученики.

    Мы очень внимательно относимся к качеству предоставляемых услуг и тщательно прорабатываем все претензии, которые получаем. В частности, сейчас из-за двух похожих отзывов у нас происходит внутренняя проверка и большой обзвон учеников с целью контроля качества и выяснения достоверных фактов.

    Никто из сотрудников Школы никогда не позволил бы себе кричать на ученика, потому что репутация нам дороже бытового пререкания. Мы прекрасно понимаем, что любая агрессия с нашей стороны только ещё больше спровоцирует того, кто и так на взводе.

    Если бы вы слышали тот телефонный разговор и видели, в какой напряжённой обстановке по итогу проходили занятия в этой группе (хотя обычно у нас на уроках легко и весело), то, вероятно, рассудили бы иначе.

    Почитайте наш ответ Татьяне. Мы сделали всё, чтобы предотвратить эту ситуацию или хотя бы закрыть её правильно, но, к сожалению, ничего не сработало. Тем не менее, мы по-прежнему надеемся, что нам удастся сгладить углы.

  • Да, все так и есть :(

    Но это все обстоятельства, и мы сделали все чтобы предотвратить ситуацию, и никогда не кричим, и вам все показалось, сотни довольных отзывов, от людей, у которых на флампе только 1-2 отзыва говорят о многом. А вы сами виноваты что деньги не взяли, да еще смеете претензии тут предъявлять.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1-2 отзыва говорят о том, что не все люди заядлые фламперы. В конце обучения преподаватели говорят "Будем рады, если вы оставите отзыв о вашем обучении". Если спрашивают, где лучше написать отзыв, мы отвечаем "на Флампе" - этот портал для нас приоритетный. И некоторые регистрируются специально. И да, есть люди, которые готовы зарегистрироваться специально ради отзыва о любимом преподавателе, с которым они провели месяц и обрели профессию, изменившую всю жизнь. Таких не много - если учесть весь поток людей. Но есть. И мы им очень благодарны. Кто-то прикрепляет фотографии с занятий, с выпуска. Мы не знаем, есть ли способ на Флампе проверить достоверность отзывов, но если он есть, нам бояться нечего.

    "смеете претензии тут предъявлять" - не наша фраза.

  • Отзывы на флампе читать, забавное мероприятие. А ссылаться на них школе массажа, так это вдвойне забавно. Абсолютно не показатель. Хоть 99% положительных будут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Татьяна.

    Разберём ваш отзыв на составляющие, потому что хочется проработать каждое возражение.

    «мне с утра позвонили в возмутились, что я оставила плохой отзыв, а на ответ "я не писала ничего", кричат - "значит это ваша "подружка"!" (с кем мы просто оказались на занятии из одной деревни)»

    – Вам позвонили, но не с криками. Мы не кричим на наших учеников, даже если они недовольны. ОСОБЕННО если они недовольны, потому что всегда стремимся сгладить углы, а не наоборот. Очень жаль, если вы выделили в разговоре ноты агрессии. Тем не менее, для нас эта ситуация поучительная. Теперь мы понимаем, насколько нам необходима опция записи телефонных разговоров. Мы подключим её в самое ближайшее время и в дальнейшем сможем анализировать общение, исключая субъективное переосмысление посылов и интонаций с обеих сторон.

    Если человек недоволен обучением, то, разумеется, мы звоним и общаемся. Но это не возмущение, а сбор фактов для дальнейшей проработки с коллективом. Считаем, что это нормальный этап работы с клиентом.

    Что касается вашей знакомой из деревни, то, да, логично было и о ней спросить, ведь вы с ней вдвоём негативно отзывались. Сейчас нам действительно важно восстановить события хотя бы частично, и другого способа это сделать мы не знаем.

    «...первое занятие закончилось в 13 (по расписание в 17 должно), за это время посмотрели презенташку и масло нюхали»

    – В описании курса на сайте всё написано. Первое занятие – это вводная лекция. Отсутствие практики в первый день – это не секрет и не произвол Анны Романовны. Но говоря, что с 10 до 13 часов было только нюхание масел, вы явно утрируете. Вам рассказывали принципы оборудования рабочего кабинета мастера, временные и абсолютные противопоказания для физиотерапии, общее и частное воздействие на организм, морально-этические правила работы с клиентами, и в числе прочего принципы подбора средств скольжения. Скажите, все ли эти темы вам раскрыли? Или вы помните только то, что вдыхали ароматы масел?

    Завяленная длительность курса – 52 академических часа. Академический час – это 45 минут. То есть весь курс – 39 астрономических часов. Эта расчасовка поделена на 13 занятий, каждое по 3 часа. Таким образом, 6 дней группе даётся ежедневно по 2 темы + часовой обеденный перерыв (итого 7 часов, с 10 до 17 часов). И один день выходит НЕЧЁТНЫЙ, на него остаётся не два, а только одно 3-часовое занятие – это как раз та самая лекция в первый день. Елена Викторовна вам всё это подробно объясняла в переписке, и вы сказали, что всё поняли.

    «На второй день мы отработали полностью (хотя думаю не будь разговора с руководителем, нас отправили бы раньше)»

    – У истории нет сослагательного наклонения :) Отработали полностью, значит нет и предмета для обсуждения. Тем не менее, ответим. Второй день – это самая интенсивная практика. Знакомство с движениями русской классики массажа, постановка рук массажиста. Это важнейшее занятие, оно очень ёмкое и никогда не заканчивается раньше.

    «А на 6 и 7 дни уже с 16.00 стоял другой курс (то есть изначально не планировали учить заявленое время)»

    – Да, этот нюанс выглядит как накладка в расписании. Но отметим, что в эти дни не предусмотрено большого обеденного перерыва. За счёт этого группа всё равно получает свой законный час. Хотя он практически никому и не требуется.

    «На третий или четвертый день преподаватель Анна Романовна ушла в 12 часов, оставив нас "отрабатывать"»

    – Здесь действительно произошло непредвиденное событие – Анне Романовне позвонила медсестра из детского сада, сказала, что её 3-летний сын отравился, его надо срочно забирать. И это в Железногорске. Она мама и к тому же врач-педиатр. У её ребёнка в период адаптации к детскому саду рвота, температура, и это происходит в другом городе. Да, в этот момент, вероятно, она мысленно была уже там. Мы, узнав о том, что она сорвалась с работы, повлиять на события уже никак не могли. Это дети. Против них санкции не введёшь. Конечно, мы очень переживали, боялись, что группа это плохо воспримет. К сожалению, так и произошло. Вы, как ученики, оплатившие курс, конечно же, не обязаны входить в положение. Поэтому можем только извиниться.

    Тем не менее, группа не осталась предоставлена сама себе. Вы получили теоретическую часть и демонстрацию, после чего с вами была Татьяна Геннадьевна. Она не просто администратор, а управляющая филиалом и законный ассистент на всех практических занятиях. Кроме того, она практикующий массажист. На протяжении последних 4 лет Татьяна Геннадьевна присутствует на всех курсах и семинарах, проходящих в Школе, аккумулируя все знания и навыки. Мы не сомневаемся в том, что она может вести практику. Она уже давно могла бы полноценно преподавать, но отказывается, потому что на неё возложена масса административных обязанностей. К сожалению, вы не согласились всерьёз воспринимать нашего ключевого сотрудника, грубо сказав ей что-то вроде «Вы вообще кто? Я не собираюсь с вами отрабатывать». После этого мы, конечно, захотели вернуть вам деньги. И напрасно не настояли.

    «Я зразу написала Карпюк в вк, думала возможно руководитель находясь далеко не в курсе такого "обучения" будущих специалистов. Мне перезвонили и предложили вернуть деньги. Но мне нужны были знания, и временные рамки я изначально подбирала и согласовывала с мужем, поэтому идти в другое место не было смысла.»

    – «Я не люблю свою работу, она не приносит мне ни радости, ни денег. Но не увольняюсь, потому что она близко к дому». Примерно так выглядит сотрудничество, которое держится за счёт периферийных мотивов.

    Когда мы видим, что ученик с первого дня настроен скептически, что его всё не устраивает, мы выступаем с инициативой вернуть всю сумму, чтобы не мучить ни его, ни себя. Если ваши личные обстоятельства, несмотря ни на что, заставили вас остаться на весь курс и получать заведомо неоправдывающую ожидания услугу, то это уже ваш выбор. Ваше недовольство для нас было ожидаемо, мы хотели предотвратить развитие ситуации на берегу, но не вышло.

    «Массаж стоп обучали по фильму»

    – Полностью принимаем это возражение. Занятие по массажу стоп отныне исключено из курса «Классический массаж». Спасибо, что указали на эту ошибку.

    «Лицо в этот курс не входит, даже основы»

    – Курс «Классический массаж» исключительно по телу. Массаж лица в программе никогда не числился. Он всегда даётся отдельным семинаром. Пожалуйста, покажите, какие наши публикации ввели вас в заблуждение и заставили ожидать основ массажа лица на курсе по телу.

    «Ходила сама как клиент на массаж лица "Креандо" к людям кто обучался в этой школе. Выбирала в чью школу пойти обучаться массажу лица.»

    – Скульптурно-буккальное моделирование лица “CREANDO” – это авторская разработка Карпюк Елены Викторовны. Нельзя выбирать, в чью школу пойти обучаться массажу лица “CREANDO”, так как эта методика – наша собственность, что подтверждает гос.патент №2686293. Исключительное право преподавания есть только у преподавателей Школы массажа Елены Карпюк и только на время нашего с ними сотрудничества. Существуют и другие алгоритмы скульптурно-буккального массажа. Но если мы говорим именно о “CREANDO”, то все альтернативные предложения на рынке не аутентичны, незаконны и по статусу сравнимы с китайскими копиями.

    «Преподаватель большую часть практики "в телефоне"»

    – Ситуация с отравившимся ребёнком Анну Романовну сильно выбила из колеи. Насколько мы можем судить, с вашей группой дела не задались во многом из-за этого. Тем не менее, этот момент мы приняли к сведению. С Анной Романовной всё обсудили. Больше телефонов на занятиях не будет. Спасибо. Приносим извинения.

    «Восторженные отзывы из группы были у тех, кто сам не разу в жизни не посетил массажиста, и обучение было впервые»

    – Анна Романовна работает у нас уже 5 лет. За это время до нас доходят только положительные отзывы о её работе. Ни одного заказного или самописного. Негативных единицы. Поэтому предполагаем, что именно вашей группе "повезло" получить недостаточно качественную подачу материала. Такое бывает – мы все люди, иногда оступаемся и, конечно же, не можем всем и всегда нравиться. В связи с этим мы запланировали внутренний контроль качества. Мы обзвоним часть учащихся, соберём факты и узнаем впечатления.

    Курс позиционируется как первоначалка и предназначается как раз для тех, кто обучение проходит впервые. И всё же, считать, что сотни учеников хорошо отзываются только из-за своего невежества, мы не согласны. Подавляющее количество наших учеников – это образованные разумные взрослые люди, способные анализировать поступающую информацию.

    «Практически все "купились" на круто оформленный инстаграмм :)»

    – Спасибо, что отметили наши старания в инстаграм 😊 Ложка мёда в бочке дёгтя.

    «Отзыв о Екатерине, которая раньше преподавала - восторженный. Постоянный контроль, много объяснений. А эта же женщина у Анны Романовной училась на другом курсе - плевалась и возмущалась.»

    – Екатерина Владимировна была отличным преподавателем. Мы её очень ценили. Но вы сейчас присовокупляете к своему отзыву чужие оценочные суждения. Мы не можем принять субъективную критику, полученную из третьих уст. Пожалуйста, дайте контакты той женщины, и мы включим её в список для обзвона.

    «Желаю вашей школе снова вернуть высокий уровень преподавания, и относится к отзывам как к возможностям роста, а не только обижаться на критику.»

    – Спасибо за пожелания, Татьяна. Мы обязательно проведём тщательную внутреннюю проверку и добьёмся того, чтобы наш уровень оставался высоким. Конечно, всегда будет процент людей, которые не срезонировали, которым не хватило, не откликнулось, не зашло. Это естественная составляющая работы с людьми. Мы искренне сожалеем, что у вас сложилось столь негативное впечатление буквально о каждой точке соприкосновения с нашей Школой. Пожалуйста, скажите, как мы можем компенсировать вам ваше разочарование?

  • Как хорошо вы перевираете слова в ту, сторону, которая вам угодна.

    Я пишу «Восторженные отзывы из группы были у тех, кто сам не разу в жизни не посетил массажиста, и обучение было впервые». Пишу о конкретно нашей группе, за других сказать не могу, с ними не общалась, зато с нашими общалась со всеми. Вы отвечаете "И всё же, считать, что сотни учеников хорошо отзываются только из-за своего невежества, мы не согласны." Нет, эти люди не невежды, с кем я училась и их не сотни. Просто им не с чем сравнить. А люди они взрослые, офигенные, честные и искренние.

    "Ваше недовольство для нас было ожидаемо" и поэтому преподаватель в телефоне (все дни), раньше заканчивающиеся занятия, обучение по фильмам - это только мой субъективный взгляд и придирки)) у остальных было иначе наверное.

    А на это "К сожалению, вы не согласились всерьёз воспринимать нашего ключевого сотрудника, грубо сказав ей что-то вроде «Вы вообще кто? Я не собираюсь с вами отрабатывать»" есть ли смысл отвечать? То есть грубость с моей стороны вы увидели, а как общается Татьяна Геннадьевна с людьми это нормально?)) Смысл оставаться, если этот ключевой человек ни разу не ответил на вопросы и их игнорировал в течении нескольких дней обучения. Я пришла учиться, задавать вопросы, получать ответы, осваивать правильную постановку рук и технику, а не просто "отрабатывать" время занятий.

    Я не подкована в искусстве переговоров, и не смогу так красиво отвечать и "переворачить" фразы, да и не за чем. Если хоть что-то из написанного реально послужило стимулом к контролю работы и изменениям, то значит он написан не зря.

    Думаю и будущим ученикам будет полезно при выборе школы.

    А мое разочарование не надо компенсировать. Это мне очень помогло при выборе дальнейшего обучения. Теперь я задаю еще больше вопросов про преподавателя, методику, время и содержание программы. И выбираю тех, кто горит своей работой и не просто "отрабатывает".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да, конечно. Ваш отзыв помог нам увидеть некоторые недостатки.

    Со всем коллективом проведена беседа по поводу телефонов. Разрешены только экстренные звонки.

    Видеофильм по массажу стоп был исключён из курса.

    Ещё раз приносим свои извинения за 2 дня, что Анна Романовна уходила раньше. Это не норма для нас. Так не задумано. Мы прекрасно понимаем, что ученикам не должно быть дела до семейных обстоятельств преподавателя, пусть даже речь о 3-летке с яркими признаками отравления, которого именно в этот день оказалось больше некому забрать из сада. Об этом мы тоже многократно поговорили. Этой проблемы у последующих групп не будет. Отныне преподаватель будет на занятиях от звонка до звонка.

    График занятий при этом останется прежним: первый день - вводная лекция с 10 до 13 часов. Со второго по пятый день занятия с 10 до 17, из которых 1 час - обеденный перерыв. И последние два дня занятия с 10 до 16, но без часового перерыва. Итого выходит 13 занятий по 3 часа = 39 астрономических часов = 52 академических часа, которые и заявлены в расписании. Однако, теперь мы будем детальнее описывать этот график в расписании во избежание недоразумений.

    Приятно знать, что даже в вашей группе, несмотря на сплошные недоработки со стороны коллектива, всё-таки были восторженные отзывы :) Это даёт определённую надежду.

    Спасибо за оценку! Для нас важно любое мнение. Надеемся, что после мероприятий по контролю качества, мы узнаем ещё больше деталей, сможем дополнить курс и улучшить сервис.

    Желаем вам всего доброго!

Загрузка рекламы