- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стыд вам, руководство заведения Шикари, сразу после критики заслали ботов с хорошими отзывами. Которые на Флампе всего один-три дня. И у которых - о чудо!!! всего два отзыва и про кого же? Шикари и Л Патио - заведения одной сети и на одной площадке. Лучше бы прислушались к критике и попытались исправить минусы. Потому что те, кто почитают...
Стыд вам, руководство заведения Шикари, сразу после критики заслали ботов с хорошими отзывами. Которые на Флампе всего один-три дня. И у которых - о чудо!!! всего два отзыва и про кого же? Шикари и Л Патио - заведения одной сети и на одной площадке. Лучше бы прислушались к критике и попытались исправить минусы. Потому что те, кто почитают положительные отзывы и придут к вам - столкнутся с отвратительным сервисом. Я тоже у вас "отдыхала" - могу предоставить чек. Впечатление плохое - персонал еле шевелится, на гостей внимание не обращает. Очень долго ждали пока примут заказ. С кухней, мне лично повезло. Приготовили быстро. Были ролы - вкусные и рис с курицей - тоже понравился. Коктейли делают - алкоголем , видимо, только сбрызгивают. Посуду грязную убирают долго или вовсе не убирают. Совет будущим посетителям - внимательно проверяйте чеки. Могут приписать лишнего, или "случайно" посчитать позицию из другого более дорогого меню. Заказывала пиво из меню Шикари по 250 - в чеке посчитали его из меню Л Патио по 275. И это только одно из
Не рекомендую! Если не хотите испорченного вечера.
Елена, добрый день!
Будем признательны, если оставите свой контакт через личные сообщения, чтобы директор ресторана мог связаться с вами, подробно разобраться в произошедшем и принести свои личные извинения.
Заранее благодарим вас.
Сами пишете про проверку чеков и тут же на пиво лоханулись) мда.. кринж)
К сожалению да, вашим высоким сленгом - кринж, лоханулись. Как еще можно вашим языком - кинули нас в Шикари на бабки, лол. Именно так и относят к посетителям заведения. И судя по моментальному наплыву комментаторов в ночи - дали команду Фас. Смешные.
Ах да - деньги нам вернули, дали скидку. Так что, кажется, это вы лоханулись с вашим комментом неуместным.
Видимо поэтому и пишите плохой отзыв, скидку ей дали, а она не довольна. Вам самим не противно на столько унижаться? Где это видано, разница в 25 рублей обанкротила семью.
по факту
Читайте внимательно! Мое недовольство: обслуживание и обдуривание. И 25 рублей - лишь одно из того в чем нас надурили. И нет мне не противно высказывать свое мнение. А для вас, видимо, норма - дурить клиентов. Хоть на 25 рублей
в смысле 25 руб надо было оставить на чай? Может и надо, если бы автор была довольна обслуживанием. Я что-то не поняла, с каких пор 25 руб перестали быть деньгами.
если вам все вернули, что вы ноете и пишете везде негатив? Слава богу я лет 5 назад ушла из общепита, но тем не менее я понимаю, каково там работать.. когда за каждый отзыв тебя выматывают. Вам лишь бы повод дать поднарать.. а ведаете себя как маленький ребенок, которому нужно кому-то пожаловаться.. стук стук стук мой лучший друг, как говорится..
Давно ли написать негативный отзыв - стало нытьем? Фламп - площадка не только для хвалебных од. И да, надеюсь - это болото, в лице персонала Шикари-Л Патио расшевелится благодаря отзывам. Хотя бы начнут также оперативно обслуживать, а не только работать с комментариями и засылать поддержку)) Стук-стук - детский сад, честное слово.
детский сад - это не позвать на месте управляющего, либо администратора для решения проблемы, а закидывать негативными отзывами вообще что-либо) меня всегда это поражало, что люди не разбираются на месте, а делают все исподтишка)
Ну почему же исподтишка. Все, что здесь написано - было высказано и персоналу. Фламп - публичная сеть. Где исподтишка? А еще, считаю нужным и важным рассказать о минусах и плюсах этого заведения тем, кто туда соберется - это раз. И очень хорошо, что для этого есть отличная площадка - Фламп. И раз у вас - у персонала, знакомых и друзей администратора, ведущего тут страницу так знатно подгорело - не зря был написан мой отзыв)))) Ну и два - надеюсь его прочитают и владельцы бизнеса, которым не все равно, что из-за персонала, которому они платят деньги - они эти же деньги и теряют. Работайте над качеством сервиса, а не с отзывами. Не туда пущены ваши силы. Вы еще больше опускаете этим репутацию вашего заведения. Ну и еще: обсчитывать клиентов - нехорошо. И отстаньте уже от меня, мне надоело вам доносить, что такое норма а что - кринж (вашим языком).
Но почему то никаких плюсов этого заведения я не заметила, из за таких как вы потом люди и страдают, чаще всего если официант долго не подходит, значит на то есть причины, один раз сама столкнулась с тем, как они отвлекались от гостей, но вот эта ваша позиция непонятна думаю не только мне.
Вы чем читаете? Я вроде кухню похвалила)))) И мне все равно - понятна вам моя позиция или нет. Работайте над сервисом и не обсчитывайте клиентов. И не будет негативных отзывов - и не будете потом страдать тут на Флампе. Повторюсь - не туда пускаете свои силы. Потратьте лучше время на ваших гостей, чем тут сидеть.
И давайте, я сама решу - говорить о своем мнении здесь или где-то еще. Писать мне отзыв или нет, о ком писать и как - уж точно не вам решать. И я смотрю на вашей странице "исподтишка" высказанных отзывов - ой, как много)))) Двойные стандарты рулят? МВидео, Купец - нуну
Господе, что вы сделали этой бабе?!неадекватная какая-то.
Работай займись, детьми, че портить людям настроение?
Люди совсем поехавшие стали..
я думала представители Шикари достали дна, а нет - со дна постучали)))
Елена, добрый день!
Будем признательны, если оставите свой контакт через личные сообщения, чтобы директор ресторана мог связаться с вами, подробно разобраться в произошедшем и принести свои личные извинения.
Заранее благодарим вас.