• Филиал не найден

Шикари

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В прошлое воскресенье посетили данное заведение. Ну как заведение, так забегаловку... Официанта ждали довольно долго, за соседним столиком люди так и не дождались, ушли. Благо мы никуда не торопились. Аллилуйя, официантка снизошла до нас и дала меню. Правда половина меню была на стопе, но да ладно, настроение было хорошее и козалось что его ничто...

Показать целиком

В прошлое воскресенье посетили данное заведение. Ну как заведение, так забегаловку... Официанта ждали довольно долго, за соседним столиком люди так и не дождались, ушли. Благо мы никуда не торопились. Аллилуйя, официантка снизошла до нас и дала меню. Правда половина меню была на стопе, но да ладно, настроение было хорошее и козалось что его ничто не сможет испортить (я ошибался).

Заказали маринованную говядину с лапшой, рис с сыром и курицей, какие-то роды, бургер с креветками (это отдельный пи.....ц). По алкоголю: пара Лонг-Айлендов (с минимальным количеством алкоголя) и 2 сета из шотов. По идее Лонг-Айленда уже было бы достаточно, но не в этой шараге. Короче насладиться едой и напитками не удалось.

Зафиналить стафф решил счётом, в который вписали то чего не заказывали и сумма увеличилась аж на 2 700... Две семьсот, Карл!!! Бармен, официантка или администратор - явно кто-то из них пытался нас объегорить. А ещё в чек забивали позиции по ценам из соседнего ресторана Il Патио. Если уж решили нагреть гостя, то алкоголь надо наливать по ГОСТу. Короче бармен - мошенник, официанты - халдеи, администратор - кидала.

Не рекомендую, обходите эту столовую!

Добрый день!

Нам жаль, что Ваш визит в наш ресторан оставил у вас такие впечатления.

Будем благодарны, если вы оставите свой контакт в личных сообщениях, чтобы директор ресторана мог уточнить некоторые детали вашего визита и принести свои личные извинения.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Вам бы дома сидеть с такими высказываниями, то везде нагреют и останетесь с жоп*й голой!

    Ну и пить меньше, что бы Лонг не казался слабым

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Тебя забыл спросить что и где мне делать

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А вы видимо, из персонала Шикари? Возможно даже бармен, которому не удалось надурить клиента на лишних 2700?))) Обидно стало? Ну коктейли вы и правда отвратительные делаете.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • например - ты, типичное говно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно, нам сложно угодить - всего лишь не дурить и нормально обслужить. А это же так сложно в общепите. Нехорошие мы, какашки, мнение свое имеем, смеем высказывать и не даем персоналу нас дурить. а-я-яй. а вы кто? Администратор Шикари? Лучше поработайте над недочетами. Иначе, с таким отношением всех гостей растеряете. Молодцы, что за критикой следите, только не ответ говно извергать надо - а исправляться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы как я понимаю смотрите только на плохое? Я сколько хожу в этот ресторан, всегда подмечавший как хорошее, так и плохое, но при этом я сразу обо всем говорила персоналу, и мне помогали решить проблему, почему вы подмечаете только плохое, вам реально ничего не понравилось? Тогда нужно было решать вопрос на месте, ни разу меня не упрекали в этом, поблагодарили, сделали комплимент, в следующий раз пришла - увидела динамику.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • От официального представителя никаких комментариев не будет, видимо. Нагнать ботов и прикормышей на негативный отзыв - это и есть позиция администрации. Расшевелили гадюшник )))

    Тут уже ничего не исправить. Сжечь напалмом этот шалман!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Нам жаль, что Ваш визит в наш ресторан оставил у вас такие впечатления.

    Будем благодарны, если вы оставите свой контакт в личных сообщениях, чтобы директор ресторана мог уточнить некоторые детали вашего визита и принести свои личные извинения.

    Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

  • В чем проблема принести извинения тут? Чтобы люди их тоже смогли увидеть.

    Все детали изложены в основном комментарии.

    Как-то вы поздно подключились ))) сначала натравили ваших сотрудников, а потом дежурными фразами пытаетесь всё уладить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы