• Филиал не найден

Sherwood

Кафе-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Его Величество Потребитель написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Ох, печалька-печалька. Решила сегодня зайти на бизнес-ланч. Вывод: была первый и последний раз.

Да, цены у Вас вполне-вполне приемлемые. И люди заходят.

Но вопрос: для чего Вы вообще работаете? Рассчитываете на разового клиента?

Сейчас, когда в округе пустует много заведений, и некоторые даже закрылись, разбрасываться клиентами...

Показать целиком

Добрый день! Ох, печалька-печалька. Решила сегодня зайти на бизнес-ланч. Вывод: была первый и последний раз.

Да, цены у Вас вполне-вполне приемлемые. И люди заходят.

Но вопрос: для чего Вы вообще работаете? Рассчитываете на разового клиента?

Сейчас, когда в округе пустует много заведений, и некоторые даже закрылись, разбрасываться клиентами чревато.

Интерьер был бы хорош в 80-е, сейчас это уже совсем не актуально.

Зал большой, но задайте себе вопрос, а чем привлечёте клиентов.

В некоторые столовые вернуться хочется, а к Вам , к сожалению, НЕТ.

Теперь по ланчу:

Цезарь с курицей... сухарики некоторые были на столько твердые, что их раскусить было совершенно невозможно.

Супчик МИНЕСТРОНЕ оказался так себе, овощи залитые пресным бульоном.

Лосось с овощами съела, тут претензий не было..(боялась обнаружить кости), ура, рыбка была почищена хорошо.

Далее морс облепиховый: как?! ну, скажите как можно так развести водой морс, чтобы вообще не было вкуса облепихи? что интересно цвет был, и это единственное, что указывало, что морс из облепихи.

Блинчик с бананом: то ли банан был напрочь замороженный, то ли что, но он был твердый. Вы пробовали хоть раз твердые бананы.. Я теперь попробовала.

Увы, к Вам не вернусь, и другим не советую идти у Вам на бизнес ланч.

Не поставила единицу только потому, что рыба была вкусная..

Девчонки официанты шустренькие, молодцы. Быстро счет принесли, даже просить не пришлось.

Наверное, во время ланча не принято у гостей спрашивать, хотите еще что-то?.

Заказал, съел, счет принесли, рассчитали, и иди по своим делам.

Бывая в заведениях города Красноярска удивляешься тому, что некоторые начинают заниматься общественным питанием не имея к этому ремеслу ни таланта ни умений. Занимайтесь управлением ассортимента, может хоть это спасет Ваш бизнес))) ат так, итог только один, какой? решать Вам.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Комментарий скрыт

  • Доброго времени суток, Олег Владимирович! Мои отзывы направлены на то, чтобы руководители обратили внимание на свой бизнес.

    Одних только хороших или плохих отзывов не бывает. Если пишут только хорошее, то это должно насторожить.

    По поводу еды: ха! еще бы руководителю принесли плохое))) сухарики в салате действительно были не прогрызть.

    По поводу интерьера: при большой площади заведения не наблюдается ажиотажа в обеденный перерыв.. При ценах на ланч, это заведение должно быть популярно. Почему это не так? И прошлое тут играет злую шутку.

    Сделайте интерьер фишкой! Бизнес - это не рассказы о Лукоморье, а получение прибыли путем удовлетворения потребностей покупателя.

    Недалеко от Вас находится Mama's, и там в обеденное время ажиотаж!!! И ценник намного выше! И идти туда приятнее.. Ах, что писать! просто работайте на Потребителя)))

    Через пару месяцев загляну)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы