• Филиал не найден

Шерхан

Автомастерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это нечто, а не автосервис!!! Заехал к ним с поломкой бензонасоса, спросил компьютерную диагностику делаете? В ответ услышал конечно делаем! Сделали и сказали ошибок нет! Только бензонасос поменять и все! Не вопрос поменяли бензонасос. Я со спокойной душой поехал с семьей на озера в Хакасию., систематический по дороге компьютер выдавал...

Показать целиком

Это нечто, а не автосервис!!! Заехал к ним с поломкой бензонасоса, спросил компьютерную диагностику делаете? В ответ услышал конечно делаем! Сделали и сказали ошибок нет! Только бензонасос поменять и все! Не вопрос поменяли бензонасос. Я со спокойной душой поехал с семьей на озера в Хакасию., систематический по дороге компьютер выдавал неисправность системы двигателя, и АБС, по итогу перестала заводиться, пригнал обратно в автосервис сказали оставляй посмотрим, прошли сутки приехал в сервис услышал вот пропал "0", на реле стартера( директор!, он же автоэлектрик) говорит мне о том что необходимо снимать панель все дело в плате ее нужно паять т.к. когда-то у них была подобная ситуация! Благо я сам электронщик спросил могу ли я посмотреть т.е. сам прозвонить( мне не отказали) посмотри может найдешь причину! Я прозвонил с рэле до компьютера с компьютера не приходил "0". Мне прям встало интересно причем тут панель и компьютер, задал вопрос мне усмехнулись и сказали со знающим видом! Я же тебе говорю панель! После чего я задал вопрос, а вы компьютерную диагностику вообще делали, в ответ услышал давай сделаем и я в прошлый раз диагностику не включил в счет! Я сказал не вопрос давай сделаем! Директор( он же автоэлектрик) подключил провода тыкал, тыкал, тыкал в маленькую коробочку и по итогу говорит видишь ошибок нет!!!!!! Да я посмотрел ошибок не было!!!! И тут (директор автосервиса он же автоэлектрик) опять куда-то тыкнул и произошло чудо машина запустилась на диагностику! Вылезли ошибки, я спросил о чем они говорят? Получил ответ (вот минуса нет с компьютера) я сфотографировал эти ошибки сказал дома посмотрю. Приехал домой залез в интернет ошибки показывали бедную смесь, то есть еще прежние ошибки когда бензонасос сломанный был.( хотя я спрашивал Вы обнулили ошибки? На что мне ответили да я обнулял еще в прошлый раз!!!! Я дома открыл эл.схему машину по ней увидел что система зажигания связана с коробкой передач и не как не с панелью. Позвонил знакомым ребятам они мне по телефону сказали что поломано или отошел разъем от коробки. Я не хотел во все это верить ( привык доверять людям тем более в этом автосервисе работает мой знакомый но к сожалению он не силен в автоэлектрике(((. Приехал на следующий день в сервис уже после обеда. Машина находилась в прежнем состоянии я спросил когда сделаете на что услышал ответ я занят вот сам только приехал! Меня это начало раздражать, сказал вот нужно панель снимать и везти паять только пайка будет стоить от 6000 рублей. В этот момент я окончательно убедился в том что (директор-он же автоэлектрик вообще "0" в автоэлектрике. решил забрать автомобиль и увезти в другой автосервис. Пришлось заплатить 1800 с копейками за 2 КОМПЬЮТЕРНЫХ ДИАГНОСТИКИ!!! И за суету вокруг машины. Машина в сервисе простояла 3 ДНЯ! Приехал в другой автосервис рассказал о проблеме ребята сказали ремонт займет от 15-30 минут. Попросил провести компьютерную диагностику. Ее провели пи мне прям я увидел своими глазами как она проводится!!!! Показали все ошибки(очень много) и которые были и которые есть. После ремонта мне их все обнулили. Ремонт занял 25 минут мне убрали неисправность, собрали то что успели разобрать в этом гребаном автосервисе, дали распечатку компьютерной диагностики. Дали гарантию 1 год. на выполненные работы. А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ ЗА ВСЕ Я ЗАПЛАТИЛ 1300. и за диагностику и за ремонт!

Приехал домой написал заявление с просьбой дать мне ответ в письменной форме о проведенных 2-х компьютерных диагностиках, обо всех выявленных ошибках в маем автомобиле, привез его в автосервис на что услышал о себе много нового, что это я виноват что забрал машину и не оставил ее ремонтироваться( ПРОСТОЯЛА 3 ДНЯ), при чем даже знакомый о котором я был хорошего мнения пытался мне угрожать (что меня окончательно разозлило), приехал на работу дал юристам задание составить претензию и готовить документы в суд. (ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ЗАПЛАЧЕНЫ! РАБОТА ВЫПОЛНЕНА НЕ КАЧЕСТВЕННО!!!!! ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА ОТКАЗЫВАЮТСЯ! Ребята я Вам не советую обращаться в этот автосервис поберегите свое время, деньги и нервы! Благо у меня в компании свои юристы, и которые прям готовы поразвлекаться с этим автосервисом! В котором берут деньги а услугу не оказывают, а если оказывают то не качественно. Советую вам не браться за работу если вы в ней полный "0", а если у вас и имеется прибор доставшийся от прежнего автоэлектрика советую вам его выкинуть так как этот прибор не подходит для диагностики FORD! А также этот прибор для любителя а не для профессионально компьютерного обследования неисправностей автомобиля. И проведите беседу со своими работниками( научите их корректно общаться с клиентами) А не угрожать. (сначала нужно подумать а потом говорить) Всего Вам доброго! В облапошивании доверчевых клиентов! И бывшие и будущие недовольные клиенты пишите macs555@list.ru, юридические услуги моей компанией Вам будут оказаны бесплатно, оплату юристов оплатит ответчик.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Если услуги буду оказаны бесплатно, что тогда оплатит в суде автосервис? Какие такие "услуги юристов"? И почему , если услуги юристов будут оплачены, то вы заберёте ещё и штраф? Не сильно ли жирно Выши юристы просят?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В смысле услуги юристов? Состовление притензии, искового заявления, представительство в суде.

    Вы получаете моральный вред, все денежные средства оплаченные Вами за некачественный ремонт., и штраф который присудят ответчику.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемый Максим Николаевич! Очень жаль, что после посещения нашего автосервиса у вас остался негативный осадок. Мы этого очень не хотели.

    Позже изложу описанную вами ситуацию с нашей точки зрения, чтобы у читателей отзывов не сложилось однобокое представление о нашем сервисе.

    Пока приведу свой официальный ответ на ваше обращение в сервис отправленный вам по почте:

    "Г.Красноярск 31.07.2016

    Автосервис «Шерхан»

    Ул.Свердловская,3, тел.214-0-215

    278-04-85

    sher2006@mail.ru

    Кирпикову Максиму Николаевичу

    Уважаемый Максим Николаевич!

    На ваше обращение от 27.07.2016 отвечаю: 11.07.2016 г. Вы обратились в наш автосервис с жалобой, что машина «не едет». При вашем присутствии была произведена диагностика топливной системы, а точнее, измерение давления в топливной рампе и напряжения на топливном насосе. Результаты проверки были озвучены вам, названа стоимость работ и запчастей. Вы приняли решение заменить топливный насос и с этой целью в нашем сервисе и оставили машину. Компьютерная диагностика вами не заявлялась и не проводилась. Топливный насос был заменен и 13.07.2016г. автомобиль был вам сдан.

    Далее, 24.07.2016г. вы обратились в наш сервис с другой проблемой, а именно : при повороте ключа в положение «старт» машина не запускалась. Т.к. вы обратились в конце рабочего дня, машина вами была оставлена в сервисе до следующего дня для проверки и выявления причины неисправности.

    На следующий день нами был проверен стартер, выявлено, что он исправен. Была проверена силовая цепь стартера, цепь была исправна. Неисправность была найдена в управляющей цепи стартера, а именно , не поступал отрицательный сигнал из ЭБУ на одну ножку реле стартера. После того, как вы узнали, что если подать «массу» на этот контакт реле, стартер работает и машина заводится, вы решили остановить дальнейшие работы и забрать машину.

    Т.к. бо’льшая часть работ проводилась при вашем присутствии, вы попросили подключить сканер и произвести чтение кодов ошибок ЭБУ. Я вам ответил, что на данном этапе не имеет смысла проводить эту работу, т.к. отсутствие массы из ЭБУ может стать причиной появления заведомо ложных ошибок. Но тем не менее, вы настояли на подключении сканера. Коды ошибок с экрана сканера вы сфотографировали. Значение их мной вам были разъяснены. Чтение ошибок с помощью сканера не является компьютерной диагностикой, эта работа была произведена исключительно по вашей инициативе и отношения к проверке заявленной вами неисправности не имела.

    Итак, не могу согласится, что услуги оказаны некачественно: в первом случае, нами была выявлена неисправность топливного насоса и устранена.

    Во-втором случае работы были прерваны по вашей инициативе, что не позволило нам оказать вам услугу полноценно. Счет вам был выставлен за уже произведенные работы, а именно: демонтаж-монтаж защиты -200руб, проверка стартера и силовой цепи стартера-500р, чтение ошибок ЭБУ- 300руб. Итого 1000 руб.

    Измерение давления в топливной рампе, проверка питания топливного насоса- 850 руб.

    А так же по вашей просьбе предоставляю вам названия приборов с помощью которых мы производим диагностику : 1. CarmanScan VG

    2. Launch X-431 Diagun

    Максим Николаевич, для общего сведения информирую вас , что при приемке автомобиля с определенной неисправностью, способ определения причины неисправности и какими приборами при этом пользоваться решает специалист-сотрудник автосервиса, а не клиент. Компьютерная диагностика является лишь средством просмотра данных для дальнейшего анализа. Окончательные выводы о причинах неисправности делает специалист путем сопоставления результатов измерений, анализа данных. Распечатка текущих данных с прибора не является продуктом для продажи и тем более предметом обсуждения их «качественности».

    С Уважением, директор___Усманов Б.И."

    И еще ,будьте добры , дайте контакты того сервиса или ребят, которые даже не видя машину определяют причину неисправности и за 15-30 мин устраняют ее. Я думаю таких специалистов должны все знать. А то у меня стоит очередь , я не успеваю всем помочь. Я бы отправлял клиентов к ним.

    Не сомневаюсь, что у вас юристы квалифицированные, но не забудьте предупреждать потенциальных недовольных нашими услугами клиентов, которых заманиваете бесплатной юридической помощью, в случае проигрыша, им придется оплачивать расходы понесенные мной (экспертизы, услуги моих юристов и т.д.)

Загрузка рекламы