- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили в этом магазине спальный гарнитур. В целом мебель не плохая, но подход обслуживающего персонала оставляет желать лучшего. Продавец Светлана делает одолжение нам, в том что оформляет покупку. Заставляют заказывать услуги сборщика, типа как вы тогда докажите в случае чего, что мебель была с браком?? - спрашивает Светлана у нас.. ну ок,...
Купили в этом магазине спальный гарнитур. В целом мебель не плохая, но подход обслуживающего персонала оставляет желать лучшего. Продавец Светлана делает одолжение нам, в том что оформляет покупку. Заставляют заказывать услуги сборщика, типа как вы тогда докажите в случае чего, что мебель была с браком?? - спрашивает Светлана у нас.. ну ок, заплатим деньги и сэкономим время. Далее приезжает мебель, два рослых парня заносят в дом и поднимают на этаж и на этом уезжают. Я в неудомении звоню сборщику, и узнаю что он и не собирался к нам ехать, что он тоже хояет домой и тд.и тп. Причем весь разговор в грубой форме... ок. Сидим и решаем собрать сами, благо инструкция есть. Собрали кровать, комод, тумбочку, а вот на последней тумбочке и вышел тот самый экстренный случай. Стенка у тумбочки была бракованная... на следующий день я приехала в магазин чтобы обменять коробку. Меня сразу отправили на склады в районе КрасТЭЦ... вечером в часпик я должна быда тужа добраться за 40 минут. Но я не согласилась, такой вариант меня совсем не устраивал. В итоге продавец соизволила позвонить на склад, пришлось прям поуговаривать. Там порешали, что коробку с магазина заберут на днях и уже их эксперт решит какого характера повреждения. Решали несколько дней и коробку все-таки поменяли, но мне пришлось ехать в магазин её забирать, так как доставлять ко мне коробку отказались. Хотя уже платила за доставку и за занос и за подъём на этаж... ну как-то так. Впечатление осталось такое, что мне сделали большое одолжение. я друзьям никому не посоветую данную компанию.
Юлия, работа с персоналом проводится регулярно. Но человеческий фактор, как Вы понимаете, имеет место.
Номер заказа необходим в качестве подкрепления Ваших слов и для того, чтобы жалоба была детально разобрана.
Добрый день. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобным отношением и некачественной продукцией. Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации и провести работу с персоналом.
я думаю работу с персоналом нужно проводить раньше, в момент приёма на работу. а так сейчас уже бессмысленно писать номер заказа вам. я звонила менеджерам и просила разобратьчя когда для меня это было актуально.
Юлия, работа с персоналом проводится регулярно. Но человеческий фактор, как Вы понимаете, имеет место.
Номер заказа необходим в качестве подкрепления Ваших слов и для того, чтобы жалоба была детально разобрана.