- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я в пол пятого вечера пришла купить пуховик. С выбором мне помогала консультант Марина Игнатова. Я перемерила штук 15 моделей. Консультант хорошо мне помогала, подсказывала. И спустя час я определилась с пуховиком и пошла его покупать. Но только перед кассой мне сказали, что банкомат в магазине не работает и рассчет только наличными или...
Сегодня я в пол пятого вечера пришла купить пуховик. С выбором мне помогала консультант Марина Игнатова. Я перемерила штук 15 моделей. Консультант хорошо мне помогала, подсказывала. И спустя час я определилась с пуховиком и пошла его покупать. Но только перед кассой мне сказали, что банкомат в магазине не работает и рассчет только наличными или переводом. Но у меня это невозможно, необходим был банкомат. Заранее, при входе, НИКТО не предупредил, что банкомат не работает и рассчет толкто наличными. Я потратила час своего времени впустую. Я не успела больше ни в какой другой магазин, так как была ограничена по времени. На вопрос почему не предупреждают то сразу, мне сказали забыли и вообще, что вот не они виноваты, что не работает.
Но дело то не в том, что почему не работает. А в том, почему консультанты не предупреждают об этом сразу??
За кассой была другая девушка, разговаривала со мной пренебрежительно, а консультант Марина Игнатова даже не извинилась сразу, просто ушла в зал дальше работать..
Выбор в магазине большой, выбрать помогут, но вот такое отношение к покупателям неуважительное, оставляет плохое впечатление.
Здравствуйте! Сожалеем о произошедшем неприятном инциденте и приносим свои извинения. У нас не часто, но случаются технические неполадки, обычно их быстро устраняют, поэтому продавец-консультант не сообразила Вас сразу на входе предупредить что терминал временно не работает. С персоналом обязательно по этому поводу проведем беседу. Еще раз...
Здравствуйте! Сожалеем о произошедшем неприятном инциденте и приносим свои извинения. У нас не часто, но случаются технические неполадки, обычно их быстро устраняют, поэтому продавец-консультант не сообразила Вас сразу на входе предупредить что терминал временно не работает. С персоналом обязательно по этому поводу проведем беседу. Еще раз приносим свои извинения и ждем Вас за покупками!
Здравствуйте! Сожалеем о произошедшем неприятном инциденте и приносим свои извинения. У нас не часто, но случаются технические неполадки, обычно их быстро устраняют, поэтому продавец-консультант не сообразила Вас сразу на входе предупредить что терминал временно не работает. С персоналом обязательно по этому поводу проведем беседу. Еще раз приносим свои извинения и ждем Вас за покупками!