Купили дорогую плитку 2.07.2020г, с 06.07.2020г. нас посадили на карантин,и.к.контактировали с короновирусным,просидели на карантине,переболев короновирусным до 5.08.2020 или 06.08.2020г. подождали в очереди кафелеукладчика,сделали нам ремонт,остатки как нам заявили без проблем примут,только чтобы было плиток кратно коробке!!! Это все условия,что...
Показать целиком
Купили дорогую плитку 2.07.2020г, с 06.07.2020г. нас посадили на карантин,и.к.контактировали с короновирусным,просидели на карантине,переболев короновирусным до 5.08.2020 или 06.08.2020г. подождали в очереди кафелеукладчика,сделали нам ремонт,остатки как нам заявили без проблем примут,только чтобы было плиток кратно коробке!!! Это все условия,что нам озвучили,естественно плитки насчитали больше☹️ ремонт окончен,приезжаю в магазин и говорят ,а уже всё... Только ровно через месяц можно вернуть😵а почему сразу не сказали? А почему я должна впускать человека работать ,если болею короновирусом? А почему момент болезни совсем не учитывается? В общем договорились ,что примут под реализацию... Но чесно говоря веры совсем нет этой фирмы. Ещё подождем,пока соберу все справки и подам заявление в центр по защите прав потребителя. И вообще сроки странные,кто никогда не сталкивался с ремонтом,даже не узнает,что не уложился в их срок... Лучше брать плитку в Леруа,там всегда можно вернуть плитку.