• Филиал не найден

Сервисный центр по ремонту мобильных устройств

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! 13.12.19 г отдала свой ноутбук Toshiba в ремонт, по проблеме: система windows не загружается в обычном режиме (только в безопасном загружалась нормально). Внимание! КОМПЬЮТЕР БЫЛ ДО РЕМОНТА АБСОЛЮТНО ТЕХНИЧЕСКИ ЦЕЛЫМ СО ВСЕМИ БОЛТАМИ И ДЕТАЛЯМИ, НЕ БИТЫМ! Через два дня (!) мне позвонили и сказали ,что провод сетевой, который я...

Показать целиком

Здравствуйте! 13.12.19 г отдала свой ноутбук Toshiba в ремонт, по проблеме: система windows не загружается в обычном режиме (только в безопасном загружалась нормально). Внимание! КОМПЬЮТЕР БЫЛ ДО РЕМОНТА АБСОЛЮТНО ТЕХНИЧЕСКИ ЦЕЛЫМ СО ВСЕМИ БОЛТАМИ И ДЕТАЛЯМИ, НЕ БИТЫМ! Через два дня (!) мне позвонили и сказали ,что провод сетевой, который я принесла вместе с компьютером не подходит. Я принесла им другой, а тот забрала, хотя точно знала, что первый провод родной. Еще через день они мне позвонили и сказали следующее: "Ваш компьютер ремонту не подлжит, так как он даже не включается, не зажигается лампочка (Какая, простите, лампочка??????). Заберите его назад. Я пришла и забрала его, правда квитанцию им не показала, т.к. сразу ее не нашла, а нашла ее позже. Когда принесла его тут же в другой сервис, они при мне его достали и мы вместе увидели, что корпус ноутбука не закрыт до конца, то есть как-будто его разобрали, а собрать и закрыть толком не смогли. На мониторе куча отпечатков пальцев (видимо давили на монитор зачем-то) Болтов не достает штук 4 или 5 и, действительно (!) ноутбук включается, но экран не может включиться!!! Я в ужасе от этого сервиса!!! Уже заявила в бюро защиты прав потребителей. У меня там важная информация была. Компьютер хоть и старенький, но был рабочим и целым, а теперь хоть на помойку выноси! И сегодня иду в полицию писать заявление на эту фирму, т.к. коли они его разбирали (а они его разбирали), то оставили там свои пальчики. НЕ ХОДИТЕ ЛЮДИ В ЭТУ ФИРМУ ЧИНИТЬ СВОЮ ТЕХНИКУ!

Не вижу смысла разводить тут демогогию и спорить, так же как и слушать ваш ор в телефонной трубке.

Жду претензию.

В своей правоте я уверен. Доказать могу, благо технический прогресс не стоит на месте.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Блин,ну почему вы кормите таких мастеров?!Слов нет просто...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что за бред вы пишите? Много лет знаю этого человека, постоянно обращаюсь к нему и все знакомые так де ремонтируют технику там. Никогда никаких нареканий не было! Уверенна в профессионализме мастера на все 100%.

    А тут он прям взял и сломал ваш «старенький, как говорите ноутбук! Странно как-то получается.

    Видимо вышли с сервиса, сами грохнули его и теперь хотите новый на халяву!!! Хороший ход😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И вам добрый день! Отзывы на флампе нужно писать не от лица компании в которой вы работаете, а от конкретного имени, чтоб люди понимали кто их пишет. Иначе вы нарушаете правила размещения отзывов.

    Не стали отвечать вам вчера на эту отборную кучу вранья. Других слов нет чтоб описать что вы здесь понаписали. Написанному вами рассказу позавидует сама Дарья Донцова.

    Давайте теперь вместе вспомним как на самом деле было дело.

    Вы принесли в ремонт ноутбук TOSHIBA с проблемой с ваших слов не загружается система, включается только в безопасном режиме и не держит аккумулятор. При вас его не включали! Все только с ваших слов.

    Когда администратор принимал его в ремонт, ВЫ ЛИЧНО ему указывали на поломанный правый крепеж матрицы и сломаный замок открывания крышки, со словами тут поломано, но работает. На ваших глазах от туда вывалился винт и вы сами это подметили.

    Когда очередь дошла до вашего устройства, вам позвонили и сказали что зарадяка которую вы принесли не от него, она просто не лезет в разъём, так как меньше. Вы по телефону сказали, да у меня есть второй ноутбук скорее всего перепутали зарядку.

    Как только вы принесли нам нужный блок питания мы включили ноутбук, подсветки и картинки на нем не увидели и позвонили вам сказать что проблема у вашего аппарата серьезнее. Заявленой вашей неисправности мы не увидели. Всё гораздо хуже.

    Поэтому вам сказали приходите забирайте ноутбук. Когда вы пришли я сам лично сказал вам следующее. Что ноутбук ремонтировать нецелесообразно так как первое что нужно выяснять почему нет картинки. Если разберемся с этой проблемой, нужно будет делать шарнир либо крепеж, потому как если разберем, обратно его уже не собрать, всё выломано.

    и только после этого уже смотреть почему не грузится система. Так как ноутбуку 12 лет смею предположить что программного ремонта не будет достаточно. Скорее всего проблема будет еще и в жестком диске. Плюс нужен ещё и новый аккумулятор.

    А это все в куче уже вылезет в сумму, за которую можно будет купить вполне живой аппарат.

    ВАШ ноутбук мы не разбирали!!!

    Никаких отпечатков внутри ноутбука нет и не может быть!!!

    Утверждаете, доказывайте!

    Писать что мы разбирали и что то вытащили какие то детали и болты, это уже клевета.

    Мы будем вынуждены направить встречный иск за клевету и порчу деловой репутации сервисного центра.

    Люди доверяют нам ремонт своих дорогих устройств!

    Терпеть ничем не обоснованные обвинения мы не будем!

    Больше добавить нечего.

    Всего вам доброго.

  • ,,ВЫ ЛИЧНО ему указывали на поломанный правый крепеж матрицы,, Я ЛИЧНО не указывала администратору на поломанный правый крепеж матрицы, т.к. он не был поломан. Вы бы сами бы не врали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А ,,доброго,, отношения вы бы себе пожелали бы, а не мне. Вашу репутацию вы зарабатывайте своей работой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не вижу смысла разводить тут демогогию и спорить, так же как и слушать ваш ор в телефонной трубке.

    Жду претензию.

    В своей правоте я уверен. Доказать могу, благо технический прогресс не стоит на месте.

  • Удачи.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блин, хотела отзыв написать, а тут такое😳

    делала в этой мастерской кучу техники, и ноут, и планшет, и телефон который топил ребёнок, и все на 5 балов.

    Меня веселят подобного рода «обиженки»

    разбили 13 летний ноутбук? 😂 надо было в музей нести, а не в мастерскую.

    Реально, Мастеру больше заняться то нечем, как ваш артефакт ломать...

    А если серьёзно:

    Я даже не поленилась, зашла на ваш аккаунт. Пара положительных отзывов и то один из них себе любимой😂 (ведь сам себя не похвалишь никто не похвалит)

    И остальное -один негатив, пятикилометровые петиции, о том как плохо и как отвратно, как все ужасно дорого и как все ужасно делают. Совпадение?

    Не думаю...

    И ещё куча всякого г-на..

    это ж надо такую петицию написать🤦🏼‍♀️ не лень же...

    вот мне не лень!

    терпеть не могу таких людей, которые до победного с пеной у рта бьются об заклад, а потом сливаются и уходят ни с чем...

    и скажу так: вы либо бооольшой любитель халявы, либо обделённый и по жизни обиженный человек.

    Ребятам я желаю успехов! Верю что справедливость восторжествует на вашей стороне!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы