- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращался несколько раз, в основном по небольшим ремонтам брелка сигнализации. Инциденты были следующие: при замене кнопки брелка сначала назвали одну стоимость, после ремонта - выше (мелочь, а неприятно, мнительный клиент еще долго будет терзаться вопросом, ошибся ли в первый раз менеджер, или же он решил поиметь с человека копеечку). При замене...
Обращался несколько раз, в основном по небольшим ремонтам брелка сигнализации. Инциденты были следующие: при замене кнопки брелка сначала назвали одну стоимость, после ремонта - выше (мелочь, а неприятно, мнительный клиент еще долго будет терзаться вопросом, ошибся ли в первый раз менеджер, или же он решил поиметь с человека копеечку). При замене корпуса брелка потребовалась его расточка, это сделали не предупредив, стоимость в итоге опять получилась выше озвученной (нехорошо проявлять такую бесцеремонность, неужели так трудно было предупредить заранее? Я ведь в тот момент сидел в фойе, в трех метрах от вас.) Ставил обгонную камеру: опять то же самое - стоимость дополнительных деталей озвучили уже при расчете. Также, после установки перестала работать аварийка, пришлось скататься в гости еще раз. Менял другую кнопку брелка: после замены перестала работать соседняя. Вернулся, посмотрели снова, отдали, сказали, что теперь все в порядке, я решил проверить, идет ли сигнал: сигнал с кнопки совершенно точно не шел, я продемонстрировал это девушке-приемщице, в ответ она довольно нервозно и раздраженно сообщила, что сигнал просто не доходит до машины и даже не попросила брелок, чтобы проверить самой, хотя я в тот момент разговаривал совершенно спокойно и ни на чем не настаивал (сигнал не доходил с первой кнопки, а со второй вообще не шел.) Вопрос в итоге решился, но осадочек неплохой такой остался.
Как вам такой "букет болезней", м? Вроде бы и место с виду приличное, но почти каждый раз возникают сложности или недопонимание. Всего пару раз при посещении удалось не наткнуться на проблему - маловато будет. В будущем, возможно, буду обращаться еще, но пока для этого у меня чисто психологически нет возможности, сначала нужно подлечить нервы)
P.S. И да, уважаемый персонал: раз уж у вас везде развешена информация о строгости соблюдения масочного режима, то одевайте пожалуйста маски и вы. А то со стороны создается впечатление, что данные меры обязательны только для клиентов.
Здравствуйте Глеб. Компания Авто-Азарт приносит вам извинение. За не компетентную работу некоторых сотрудников .Мы приняли меры по устранению данных ситуаций. Проведены профилактические беседы .К следующему вашему визиту, мы надеемся на более положительный отзыв о нашей компании! Мы будем рады вас видеть снова! С уважением команда Авто-Азарт.
Здравствуйте Глеб. Компания Авто-Азарт приносит вам извинение. За не компетентную работу некоторых сотрудников .Мы приняли меры по устранению данных ситуаций. Проведены профилактические беседы .К следующему вашему визиту, мы надеемся на более положительный отзыв о нашей компании! Мы будем рады вас видеть снова! С уважением команда Авто-Азарт.