- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знакомая отнесла телефон на ремонт ,не корректно работал тачпад ,гарантию дают месяц ,Придя домой обнаружила что часть тачпада не функционирует ,отнесла обратно на что ей было заявлено что пока запасных частей нет в наличии предложили прийти через неделю .Через неделю ей заявили что мастер уехал в командировку и будет через две недели .
По факту...
Знакомая отнесла телефон на ремонт ,не корректно работал тачпад ,гарантию дают месяц ,Придя домой обнаружила что часть тачпада не функционирует ,отнесла обратно на что ей было заявлено что пока запасных частей нет в наличии предложили прийти через неделю .Через неделю ей заявили что мастер уехал в командировку и будет через две недели .
По факту сделали, но время и не удобства по этому такая оценка
Никакого ДИНАМО нет. То что Вашей запчасти не было в наличии, так это не вина мастера, а там где, он берет запчасти , тоже попадаются "браки". То, что он уехал, так у каждого бывают свои планы, либо форс-мажорные ситуации. Свои недочеты он всегда переделывает, в крайнем случае вернет деньги. Просто есть люди, которые ждут к себе особенного отношения, ну уж извините, слишком большой поток заявок.
Если вы берете на себя обязательства то должны их выполнять ,и про поток заявок это лирика . Формула проста ,взяли сделали отдали ,особого отношения не надо можно просто молча .
Ко всем клиентам отношение одинаковое! Обязательства все выполняются, если есть исключения, все обговаривается и,если клиента что-то не устраивает, то расходятся полюбовно! Я знаю мастера, хорошо и, знаю что у него не одна точка по городу, а по поводу заявок, так это скорее факт, чем "лирика".