- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
принтер не захватывал бумагу, отдал в данный сервис, сказали ,что ролики починили, но выявлена некачественная печать.... До того как отдал его , печатал он абсолютно нормально , просто перестал захватывать бумагу и все , думаю,они просто сняли детали и поставили сломанные, и еще просят 4500 за ремонт,при этом не гарантируют стабильную работу
Владислав, добрый день.
Спасибо, что оставили отзыв!
Политика нашего сервиса подразумевает полную диагностику аппаратов, а не только заявленную неисправность. Устранение выявленных дефектов, это рекомендация и всегда согласовывается с заказчиком. На вашем аппарате стоят оригинальные детали которые идут с завода производителя. Этот факт вам...
Владислав, добрый день.
Спасибо, что оставили отзыв!
Политика нашего сервиса подразумевает полную диагностику аппаратов, а не только заявленную неисправность. Устранение выявленных дефектов, это рекомендация и всегда согласовывается с заказчиком. На вашем аппарате стоят оригинальные детали которые идут с завода производителя. Этот факт вам подтвердит любая независимая экспертиза. Так как аппарату уже много лет, по естественным причинам произошло высыхание ракеля драма и ракеля ленты переноса, что привело к некачественному изображению. Данные запчасти уже не выпускаются производителем, а те что остались на складах имеют неадекватную цену и поэтому вам было предложено восстановление свойств ракелей за 4500руб. Так как, это не замена, а восстановление, гарантировать стабильную работу сложно.
Сожалею, что у вас сложился стереотип сервиса который "меняет" детали!
Мы понимаем, что каждый ремонт уникален, максимально вникаем в проблему заказчика и предлагаем оптимальные решения.