Serviceupdate

Центр обновлений и ремонта
  • Красноярск, улица Алексеева, 27 — 1 этаж; вход со стороны ул. Алексеева, оранжевая вывеска ServiceUpdate
  • Планета 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Некоторое время назад мой планшет Prestigio multipad отказался работать: не заряжался, при подключении зарядки из планшета шел своеобразный писк. Плюс у него была давняя проблема – жуткие тормоза, перепрошивал его 2 раза – не помогало, обратиться в сервис всё было недосуг. А тут как раз решил «убить двух зайцев». Короче, отдал, жду. На следующий...

Показать целиком

Некоторое время назад мой планшет Prestigio multipad отказался работать: не заряжался, при подключении зарядки из планшета шел своеобразный писк. Плюс у него была давняя проблема – жуткие тормоза, перепрошивал его 2 раза – не помогало, обратиться в сервис всё было недосуг. А тут как раз решил «убить двух зайцев». Короче, отдал, жду. На следующий день звонят, говорят, что с планшетом всё ок, а проблема в зарядном устройстве, они подключили своё и всё заработало. Что касается тормозов, то решили его перепрошить ещё раз, но уже их силами. Ещё на следующий день звонят и говорят, что можно забирать, всё работает без тормозов, чему я несказанно обрадовался!

Ребята, спасибо большое за планшет и за то, что лишнего не взяли!

Самое интересное, что я этот планшет сначала отвёз в другой сервис, где мне не помогли, а дело было так.

Гарантия на планшет уже закончилась, но я всё же решил отвезти его в единственный авторизованный сервисный центр Prestigio в Красноярске на Маерчака, логично рассудив, что раз это официалы, то там более профессиональный ремонт, да и с запчастями не должно быть проблем. В общем, отвёз.

Прошло 2 недели, из сервиса тишина, звоню сам, отвечают, что у них нет запчастей, и когда будут - неизвестно. Ладно, говорю, дайте названия запчастей, может сам найду и куплю, ответили, что узнают и перезвонят.

Прошла ещё неделя, из сервиса тишина, звоню им, всё на том же месте… Короче, приехал, забрал планшетник обратно, погуглил сервисы рядом с домом и после этого уже отдал его в ServiceUpdate, ну а дальше вы всё знаете. У меня вот только один вопрос, про какие это запчасти говорили мне официалы, если оказалась неисправной зарядка…

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы