- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток!
В сентябре прошлого года сдала свое свадебное платье в продажу в данный салонЧИК. Каждый месяц звонила, уточняла как идут дела с продажей платья, мне говорят, что мы ОБЯЗАТЕЛЬНО вам перезвоним, если оно продастся, не переживайте.
В декабре мне сказали, что так платье и висит, никому не нужно, но мы у вас его сами выкупим,...
Доброго времени суток!
В сентябре прошлого года сдала свое свадебное платье в продажу в данный салонЧИК. Каждый месяц звонила, уточняла как идут дела с продажей платья, мне говорят, что мы ОБЯЗАТЕЛЬНО вам перезвоним, если оно продастся, не переживайте.
В декабре мне сказали, что так платье и висит, никому не нужно, но мы у вас его сами выкупим, позвоните после новогодних праздников. После праздников на протяжении двух месяцев сегодня они его выкупают, завтра говорят, что они приняли решение его не выкупать, что есть проплаты, без которых они не могут существовать, что денег в кассе нет, короче морочили они мне голову. 4 марта, я решила съездить и забрать свое платье. Приехала, но платья моего в магазине не оказалось... Администратор Олеся сказала, что обязательно поищет его. Через день, приехав в магазин, я узнала, что они перепутали какие-то артикулы и товар был продан еще ИЮНЕ!! только договор у меня от СЕНТЯБРЯ, непонятно... К тому же, Олеся сказала, что ситуация эта у них не единичная, что много платьев "так перепуталось".
В соответствии с п. 33 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами деньги за проданный товар выплачиваются комиссионером не позднее чем на третий день после его продажи. Написана претензия на имя директора магазина, деньги за платье мне до сих пор не вернули. 18 апреля написано заявление в полицию по факту мошенничества со стороны администрации данного салона. Далее буду обращаться в суд.
Уважаемый директор магазина, неужели путем обмана клиентов, вы строите свой бизнес??? Наживаетесь на простых людях?? Александр Игоревич Нояксов, будьте добры, рассчитаться со мной по договору!
Какой ужас!!! Какие бессовестные! А они невестам то сообщают,что платья б/у продают или втюхивают их как новые? Это же реальное мошенничество!
Lola-желаю удачи и положительного разрешения вашей ситуации. Сама после такого в этот салон ни ногой!!!
Inna, спасибо за поддержку. Продавцы, которые у них работают, так же говорят про своих руководителей, что это очень безответственные и неорганизованные товарищи. Я верю, что все и всегда возвращается и поэтому желаю развития и процветания их бизнесу!)))
Кошмар! :(
у меня почти такая же ситуация. они не вернули мне предоплату за платье. суд я выиграла. а вот директор скрывается от выплаты.
У меня буквально вчера был суд, также в мою пользу! Пусть теперь судебные приставы занимаются взысканием долга, у них есть определенные сроки (1-2 мес, если не ошибаюсь). Помимо стоимости платья, госпошлины, расходов за составление искового заявления, суд присудил Нояксову еще 4 тыс штрафа. Не захотел рассчитываться по договору - оплатит через приставов в 3 раза больше. Может повлияют как-то регулярные иски и он начнет работать ЧЕСТНО?)))