- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
К магазинам претензий нет. Хочется поставить 1 балл не самому магазину, а тем, кто регулирует информацию на сайте и самому управлению.
Претензии: 1. Телефонов на филиалах вообще нет, по ассортименту и наличию узнать просто нереально. В наше время для такой крупной сети не иметь на филиалах телефон это отстой! Приходится самой круизорить по всем...
К магазинам претензий нет. Хочется поставить 1 балл не самому магазину, а тем, кто регулирует информацию на сайте и самому управлению.
Претензии: 1. Телефонов на филиалах вообще нет, по ассортименту и наличию узнать просто нереально. В наше время для такой крупной сети не иметь на филиалах телефон это отстой! Приходится самой круизорить по всем точкам в поисках. 2. Сайт содержит недостоверную информацию.
Вот есть у вас сайт. Обновляется ежедневно, иногда по нескольку раз в день. Информация на нем для розничных и оптовых покупателей. Очень отличная идея. Только почему-то розницу вы всегда "кидаете" с наличием товара на филиале! На сайте указано, что товар есть, приходишь - его нет! И настолько уже давно нет, что даже забыли, когда он был последний раз!
Вот как раз с этой проблемой я и столкнулась за 2 недели аж 2 раза.
1 июня увидела на сайте, что на Вавилова есть в наличии петуния тайдал. И только в этом филиале он есть, в других его нет. Приперлась с другого района на Вавилова ради этого черенка. На мое удивление продавцы меня огорошили, что его очень давно уже нет в продаже. Возникает вопрос: зачем вы его на сайте выставили как товар в наличии? Я написала этот вопрос в их сообществе в Контакте, дабы прояснить ситуацию, потому как других вариантов задать вопрос просто нет. Мне никто не ответил! Вопрос прочитали и все- тишина в ответ! Ну, пережила эту потерю, и как бы все.
Вчера опять вижу на Тельмана в продаже выставили. Я ноги в руки и туда. Угадайте, я купила цветок? Аха! Аж вынести не смогла! Опять история повторилась. На сайте его выставили как товар в продаже, а по факту его нет уже давно. Вы издеваетесь что ли? Продавец сказала, что возможно остатки так регулируют. Вы какого черта их на сайте-то регулируете? Вы в 1С его регулируйте, в спец программе по учету. Сайт-то причем тут? Это информация по наличию для покупателей. Ладно бы еще если он был с утра в наличии и пока я ехала его раскупили, но тут абсолютно другая ситуация- его в наличии вообще давно нет! То есть я поняла, что их сайту верить вообще нельзя. В общем вчера с утра тайдал выставили на Тельмана, часов 17 добавили еще и на Аральскую, а поздно вечером удалили всю эту информацию вместе с тайдалом. Фантастика!
Утром сегодня меня ждал сюрприз в виде уже 2-х тайдалов на сайте на Комсомольском. И вот сижу и думаю: позвонить и уточнить некуда. Ехать туда очень далеко для меня. И не ждут ли меня повторение первых двух историй? И не понимаешь: или его реально в продажу пустили, или это опять ровняют остатки?! Наступать на те же грабельки не особо хочется. И рождается вопрос: вы издеваетесь что ли над покупателями?