- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если честно нахожусь в шоковом состоянии от посещения данной столовой.
Было 2 попытки оценить это заведение и обе с плохим концом.
Попытка №1
Приехали с мужем на обед. Внешний вид не плохой, столовая чистенькая. Цены адекватные. Выбрали все, что нужно и сели за столик. Все шло не плохо. Отметили для себя, что можно сюда приезжать в обеденный...
Если честно нахожусь в шоковом состоянии от посещения данной столовой.
Было 2 попытки оценить это заведение и обе с плохим концом.
Попытка №1
Приехали с мужем на обед. Внешний вид не плохой, столовая чистенькая. Цены адекватные. Выбрали все, что нужно и сели за столик. Все шло не плохо. Отметили для себя, что можно сюда приезжать в обеденный перерыв.
Но тут появляется новый герой на сцене, а именно дедушка. Да именно в столовую приходит дедушка, пробирается через все столики и движется в нашу сторону. Дедушка немного под шафе и явно давно не принимал душ, так что разит от него будь здоров.
Нас проносит и подходит к соседнему столику, и начинает разборки, что мол люди которые сидят за столиком, заняли его законный стол. И этого его стол на само деле и просит их уйти. Люди в шоке, мы естественно тоже, аппетит как рукой сняло (запах отбивал желание продолжать трапезу ). Вообщем дедушка громка начал разбираться с незнакомыми людьми, повернулся к нам, попытался своровать у нас булку со стола. И смешно и грустно. Что меня возмутило, то что персонал ни как не реагировал, и молчал продолжал свою работу. Ни кому не было дела до происходящего. Мы побыстрее от туда решили уйти. Когда уходили люди уже стали кричать и звать администратора. Чем закончилось не знаем, но приятного мало.
Попытка №2
Через неделю, нужно было по быстрому где перекусить. Мы решили опять заехать в слона. Люди разные бывают, заведение от этого хуже все таки не становится.
Решили взять попробовать рыбную котлету и ГРЕЧКУ (прошу запомнить) . Благополучно сели за столик и приступили к трапезе. На половине съеденной порции, муж кривит лицо и ... выплевывает человеческий зуб. ЗУБ...ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ.
Я в полном шоке. Хотела позвать злосчастного администратора, но муж сказал не надо. И мы быстрее ушли из этого мерзкого заведения. Как вспоминаем так тошнота находит. Понимаю, что нужно было разбираться и тд. Но так стремно стало, что ни каких сил не осталось.
Вообщем итогом я теперь дома обед готовлю и на работу беру с собой. Как мимо столовки прохожу, так этот зуб перед глазами(( Бе..
Не знаю как так можно. Плюют туда что ли или как. Вспоминать не охото, но поделится все таки надо.
Итог, жуйте аккуратней.
Напрасно вы не позвали администратора и не устроили "разбор полетов".Зуб в гречке это вообще за гранью добра и зла,и никто не понес ответственности за этот инцидент(от этого и такой низкий уровень качества продукции и обслуживания).
Комментарий скрыт
Особенно бесит вот это "решили не портить себе настроение и ушли", "не захотели скандалить", "не люблю ругаться, просто встала и ушла". А они -то уж как убивались, плакали((((( раз бы устроили разборку так, чтоб пух-перья, глядишь, и тут недовольных отзывов бы поубавилось, а так получается сами это хамство поважаем.. Как это у писателя "все беды на земле происходят с молчаливого согласия равнодушных"(((
Да я полностью с вами согласна, нужно было что то предпринять. Но муж был в шоке, ему стремно очень стало, ему проще было для себя решить что это ни какой не зуб. И если бы там остались еще немного, его бы просто вырвало.
Комментарий скрыт
Hada, аплодирую Вам стоя!!))))
О боже какой ужас!
Я в шоке. Надо было мужа отправить домой, а самой разобраться (ВАс бы не вырвало!). Слов нет...
это просто за гранью добра и зла!
а вы уверены, что это не часть зуба вашего мужа? в гречке бывают камешки.
что-то у меня глаз задергался. а я там обедаю иногда :(
Здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв, вы можете уточнить в каких числах и в какое время примерно посещали заведение? Оставьте пожалуйста свои контактные данные. Информация будет передана руководству и мы проведем служебное расследование.
А зачем вы заминусовали все комментарии?
Уважаемая автор отзыва,мы очень хотели бы разобраться в ситуации.Нам нужна дата и примерное время посещения.Наша система видеонаблюдения имеет высокое разрешение и мы ,возможно ,смогли бы уточнить, что именно было у вас в тарелке. За 8 лет работы наших столовых подобная жалоба поступила впервые и мы очень удивлены, что такое имело место быть. Гречневая крупа закупается в упаковках по 800 гр и к тому же тщательно промывается. Возможно , такую же гречку Вы покупаете в супермаркетах для себя.Какие-то посторонние предметы никак не могли туда попасть, тем более зуб. Вы написали , что, возможно, кто-то выплюнул зуб. У нас в компании работают вполне адекватные и грамотные сотрудники , а это поступок , простите, имбецила. Возможно, что это мог бы быть камень белого цвета, ну никак не зуб. Вам нужно было вернуть это все на раздачу и мы имели бы улику, а Вам вернули бы деньги за обед. Теперь, мы можем только видео посмотреть, если что-то разглядим конечно и , если Вы выйдете с нами на связь.. У нас объявления на каждой столовой" Уважаемые Гости, если Вы недовольны качеством блюд , Вам заменят или вернут деньги." И когда Гости этим пользуются , мы очень рады, так как имеем возможность сразу исправить недостатки, если таковые есть. И Гость также в выигрыше, так как получает блюдо надлежащего качества или по его желанию деньги.
По поводу дедушки: он не бомж,а писатель и наш постоянный Гость, который живет один и каждый день в обед к нам приходит кушать .Пахнет от него, как от старого человека , к-му под 80 лет и он немного неухожен, так как у него нет бабушки . Посещает столовую каждый день и обычно ведет себя воспитанно, никогда не был замечен в воровстве. Все мы люди и нужно понимать, что одинокому пожилому человеку может быть трудно за собой ухаживать. Обычно он сидит и ждет , когда освободиться "его" стол молча. Впервые была ситуация , что он просил его стол освободить.Мы проведем беседу с ним и, если он кого-то тревожил, то больше ситуация не повторится.
Хы. Не только комментарии минусуют, но и сотню аккаунтов заводят. Знакомо, знакомо.
До сих пор автор не связался с нами. что вызывает некоторые сомнения в достоверности отзыва. Мы всегда готовы пойти на контакт с гостем! У нас есть горячая линия на которую можно писать смс о качестве блюд и обслуживания. Можно обсудить в личных сообщениях и по телефону. Если Гость не выходит на диалог, то и разобраться в проблеме мы не можем. к сожалению!