- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня впервые в вашем городе. И по пути решила поужинать. Девушка на раздаче не знает где какие пирожки и название салатов. На мой вопрос почему она не знает продукцию, которую она продаёт был ответ я не должна здесь все знать, так как это готовят не здесь и нам привозят. Меня очень удивил этот ответ. После 10 минут ожидания если ли данный...
Сегодня впервые в вашем городе. И по пути решила поужинать. Девушка на раздаче не знает где какие пирожки и название салатов. На мой вопрос почему она не знает продукцию, которую она продаёт был ответ я не должна здесь все знать, так как это готовят не здесь и нам привозят. Меня очень удивил этот ответ. После 10 минут ожидания если ли данный продукт, я спросила у кассира мне ответили я вообще не знаю, что там есть. В итоге я наконец-то купила ужин. Очень вкусная выпечка и в целом кухня вкусная и приятные цены, что бывает не везде. После я села за стол и начали мыть полы и прям пихать мой стул, что вообще не допустимо. Было очень неприятно за такой отношение. Повар прям в форме вышла сидеть в зал с подругами. Нормы общепита вообще не соблюдаются со стороны персонала.
Обращаюсь к руководству, научите пожалуйста персонал знать свои обязанности и клиентоориентированности.
Спасибо хочется сказать только кухне, если будет возможность зайду ещё и не раз, только в другой филиал.
Здравствуйте, большое спасибо за отзыв.
На раздаче вас действительно обслуживала стажер, которая еще не знает всего огромного перечня блюд. Но по факету того, как с вами общались сотрудники, мы проведем работу с персоналом, потому что такое недопустимо.
Непременно ждем Вас к нам в гости. :)
Здравствуйте, большое спасибо за отзыв.
На раздаче вас действительно обслуживала стажер, которая еще не знает всего огромного перечня блюд. Но по факету того, как с вами общались сотрудники, мы проведем работу с персоналом, потому что такое недопустимо.
Непременно ждем Вас к нам в гости. :)