- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня просто отвратительное отношение кассира к клиенту!!! При чём я регулярно здесь завтракаю и обедаю + не редко заказываем всякие салаты и шашлычки для офисных корпоративов. Меня знают все сотрудники этого заведения (по другому не сказать), и вот у меня купюра 5 тысяч. Говорю - давайте занесу, разменяю и занесу. Ответ отрицательный. Хорошо,...
Сегодня просто отвратительное отношение кассира к клиенту!!! При чём я регулярно здесь завтракаю и обедаю + не редко заказываем всякие салаты и шашлычки для офисных корпоративов. Меня знают все сотрудники этого заведения (по другому не сказать), и вот у меня купюра 5 тысяч. Говорю - давайте занесу, разменяю и занесу. Ответ отрицательный. Хорошо, понимаю. Даю купюру. Отсчитывает сдачу часть бумажными и гору мелочи. Смотрю в кассу, но ведь есть бумажные и не мало. Вот тут не понимаю! Акцентирую на этом. В ответ - Как хочу так и даю сдачу! Полны ПЭ, как будто застрелила. Проведите работу с персоналом, что бы плохое настроение оставляли дома! Я не стал брать такую сдачу, у меня карманов столько нет. Испортила настроение на весь день и завтрака лишила.
Сотрудник газеты "Городские новости".
Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!
Все ваши замечания переданы управляющей столовой и проведена беседа с кассиром.
Будем рады увидеть Вас вновь в нашей столовой)
Добрый день!
Спасибо за оставленный отзыв!
Все ваши замечания переданы управляющей столовой и проведена беседа с кассиром.
Будем рады увидеть Вас вновь в нашей столовой)
Я уверен в профессионализме менеджмента такой известной компании как ваша. Всегда пользуюсь возможностью дать своевременный сигнал, дабы ситуация не превратилась в рецидив. Попытка решить ситуацию на месте не получилась, т.к. управляющей не было на месте. Спасибо.
кассиру еще целый день работать, ей же потом сдачу остальным давать нечем будет. + еще закон есть. :) кассиры должны принимать все денежные знаки, и имеют право давать сдачу всеми денежными знаками.
Екатерина, я же написал, что регулярно завтракаю и обедаю, регулярно покупаем на корпоративы всякую снедь. Есть такое понятие - постоянный клиент, так вот я он! И предложил занести оплату чуть позже. Не путайте ....
она не имеет права отпустить вас без оплаты, это считаться будет как махинация. у них же кассовая система.
Катерина! С лозунгом "не имеет права" надо не тут выступать =)) (не примите за ехидный сарказм), а перед властью. Хочу повториться - есть, был и будет ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ !