- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну че, ребят, прикольно, оставили меня без обеда. Терминал сломался, вариантов перевода не предусмотрено. А наличных с собой не ношу. Комментарий работников: "Ну чем я вам могу помочь". Круто.
И еще в столовой увидела таракана. Во всем городе нет, а тут глядите-ка. Резервация.
Здравствуйте, приносим извинения за неудобства с терминалом. Посмотрели по камерам, проблемы с терминалом были около 7 минут , девушка предупреждала , что терминал не работает. Действительно переводов не предусмотрено, так как мы большая сеть и не можем делать перевод на счет собственника, проблемы с ифнс нам не нужны. Рядом есть супермаркет...
Здравствуйте, приносим извинения за неудобства с терминалом. Посмотрели по камерам, проблемы с терминалом были около 7 минут , девушка предупреждала , что терминал не работает. Действительно переводов не предусмотрено, так как мы большая сеть и не можем делать перевод на счет собственника, проблемы с ифнс нам не нужны. Рядом есть супермаркет (около 1 минуты пешком) , в котором есть банкомат. Тараканов у нас нет, ежемесячно проводим обработку и строго следим за этим.
Здравствуйте, приносим извинения за неудобства с терминалом. Посмотрели по камерам, проблемы с терминалом были около 7 минут , девушка предупреждала , что терминал не работает. Действительно переводов не предусмотрено, так как мы большая сеть и не можем делать перевод на счет собственника, проблемы с ифнс нам не нужны. Рядом есть супермаркет (около 1 минуты пешком) , в котором есть банкомат. Тараканов у нас нет, ежемесячно проводим обработку и строго следим за этим.
А вы как считаете, проблема с терминалом - это моя проблема? Да, девушка на раздаче объявила, но я уже с подносом с едой на тот момент стояла. Органичные варианты развития событий: "Подождите несколько минут, возможно, связь восстановится", "Переведите на карту сотруднику" (я вот так недавно в аналогичной ситуации в магазине сделала), "Занесете позже" (я к вам каждый день хожу. то есть, ходила). Так нет же. "Ничем не могу помочь".