• Филиал не найден

Съем слона

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

misslarionova написала 2 отзыва об этом месте

После того как управляющая этой доставки обвинила нас в предвзятости отзывов , нажаловалась директору МОЕЙ РАБОТЫ , какие мы плохие что пишем отзывы , а на самом то деле у них все хорошо , отзывы этой странной компании мы писать перестали , во первых потому что это бесполезно , выставят виноватой , ещё и как нибудь напакостят . Но после...

Показать целиком

После того как управляющая этой доставки обвинила нас в предвзятости отзывов , нажаловалась директору МОЕЙ РАБОТЫ , какие мы плохие что пишем отзывы , а на самом то деле у них все хорошо , отзывы этой странной компании мы писать перестали , во первых потому что это бесполезно , выставят виноватой , ещё и как нибудь напакостят . Но после сегодняшнего случая Я МОЛЧАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ , оставлю все чеки и вам мало не покажется , только что была съедена привезеная гречка , жуя которую я почувствовала такой приличный хруст 👿достаю по итогу камень изо рта , не гречка чёрная - нет , КАМЕНЬ ! Не большой но камень , и вместе с этим обнаруживаю СЛОМАННЫЙ ЖЕВАТЕЛЬНЫЙ ЗУБ!!. Мы всегда у вас заказываем , мы уже даже смирились с тем что ваше руководство не умеет адекватно воспринимать критику (с предоставленными фото ) не голосовную . Но это уже перебор !!!! Отзыв я не уберу , директору хоть зазвонитесь это уже чистой воды кошмар !!!

Особенно забавно наблюдать подобные отзывы от наших постоянных клиентов, которые заказывают обеды с доставкой практически каждый день....

Уважаемые пользователи ресурса Фламп, делайте выводы сами;)))

  • 7
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

22 комментария

  • Аж больно стало 😨😰

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А че к чему они директору то вашему жалуются? Детский сад какой-то...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мы уже задумывались над этим, они сделали вывод что мы (работала в службе доставки пиццы) сейчас уволилась, но иногда выхожу на подмогу, что мы ПИЦЦА каким то образом можем с ними конкурировать, и поэтому мы их топим, что само по себе абсурд. да и зачем операторам коллцентра это?Что бы было больше работы? тоже абсурд. Вообщем они решили что мы специально пишем плохое(хотя были фото например чего то сгоревшего, и тому подобное) и обратились к нашему директору, который к слову выслушал нас И увидев фото , поверил нам. Поэтому пусть хоть зазвонятся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жёстко. Необходима, конечно, компенсация на стоматолога. Один вопрос, если из раза в раз всё плохо зачем подвергать опасности своё здоровье и продолжать там питаться?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет , мы заказываем около года , плохо бывает примерно раз в месяц . Что не так критично учитывая что кушаем мы почти каждый день . Цена каждый раз озвученная оператором и та что в чеке разная на 20-30 руб (на это не обращали внимание , но уже не смешно) Насчёт компенсации стоматолога , уверяю вас они этого не сделают .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну в принципе, один раз в месяц зубы переломать или обоср... ся- это не критично)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не писала не о первом не о втором , недочёты были не приятными но не до такой степени как сейчас !!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А в Роспотреб ???

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если вы объясните что и как , я с удовольствием все сделаю !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да уж. Катай заяву на них, совсем обалдели уже 👿

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Этой шарашке пофиг на Ваш отзыв, я просто перестал голосовать за их "бизнес" рублем, не питаюсь больше в данной сети

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я не для них писала , а для людей ) с ними я решила по другому разобраться .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • это вполне нормально, в моей сфере такая же проблема...

    Критику не воспринимаем, говорим о том что нельзя своих топить на одном рынке же работаем и это так, когда просто придираются к мини недочётам, но когда совсем кабздец это простите из ряда вон выходящее...

    Считаю если хочется - пишите, и не сдерживайте себя!А ситуация - кошмар, ужас, страх, я бы разнёс их только так)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • спасибо, я итак не планирую это оставлять !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Доброго, предпраздничного времени суток, уважаемый клиент службы доставки столовых Съем Слона!

    Сожалеем о случившейся ситуации, но в тоже время нас удивляет, что в случае порчи вашего зуба Вы ни коим образом не связались с нашей службой доставки, чтобы урегулировать инцидент.

    Также нас удивляет, что мы ведем какие-либо с Вами переговоры, ведь наше руководство вам даже не звонило!

    Нам бы хотелось уладить инцидент, поэтому просим у Вас номер телефона, по которому мы могли бы с Вами связаться.

    Слоны

  • Добрый вечер , не связалась я с вами только по одной причине , в других случаях которые происходили ранее (о чем упомянуто в отзыве )почти каждый наш отзыв вы отрицали, говоря о том что мы наговариваем , в данном случае я считаю что ничего в политике вашей компании не изменилось , поэтому отзыв я написала для осторожности читателей данного ресурса . Если вы желаете урегулировать данный вопрос , номер телефона 89029434200 .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемые коллеги из Ниндзя Пицца!))) Призываем вас к честной конкуренции!)) Может хватит уже каждый год писать нам негатив и вводить в заблуждение гостей наших столовых. Не понаслышке знаем, что контроль качества на вашем производстве хромает. Решите ваши вопросы с качеством прежде, чем необосновано нападать на других.

    + мы эти два дня пытались дозвониться по указанному выше телефону, но трубку никто не поднял

  • Во первых номер я вам отправила 24 числа вечером , прошёл только один полный день , не одного звонка от вас не было , во вторых я уже давно не являюсь сотрудником ниндзя пиццы , иногда выхожу помочь когда кто нибудь болен или не хватает сотрудников , и само собой кушать хотят все поэтому и заказывают , тоесть по вашему после того как я сломала зуб о камень в вашей гречке я должна была ничего не писать потому что когда то я работала в общепите ? Вы издеваетесь ? Я абсолютно точно настроена серьёзно ,и поинтересуюсь у Роспотребнадзора действительно ли я не могу писать отзывы о таких серьёзных вещах потому что когда то работала в похожей сфере .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • так смешно и сразу всё понятно об уровне обслуживания в вашей забегаловке. Выяснять отношения с клиентами в отзывах))) умейте держать конкуренцию достойно и не вступать в перепалки с клиентами, а лучше работайте над качеством соей продукции, чтоб не камни, не волосы, не ещё чего не попадаслось вашим клиентам.

    P.S. не являюсь вашим "конкурентом"))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Особенно забавно наблюдать подобные отзывы от наших постоянных клиентов, которые заказывают обеды с доставкой практически каждый день....

    Уважаемые пользователи ресурса Фламп, делайте выводы сами;)))

  • зачем обманываете людей ? Напишите номер с которого звонили ? Я дополню отзыв детализацией входящий звонков со своего номера , что бы люди убедились в том что вы никому не звонили !

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а кто вам вообще даёт право указывать на недостатки Ниндзя пиццы?

    Понаслышке или не понаслышке вы это знаете, это ваши проблемы!Но писать как официальное лицо компании о том что кто-то не очень, а вы молодцы это прям очень плохо...И вообще маркетолог или кто там у вас это пишет, рекомендую сходить освоить базовые курсы по ведению аккаунтов/соц.сетей и общению с клиентами, потому что эта дискуссия «личного плана» это что то невообразимое!

    Я просто в очередной раз шоке от вас «Съем слона»!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы