- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После того как управляющая этой доставки обвинила нас в предвзятости отзывов , нажаловалась директору МОЕЙ РАБОТЫ , какие мы плохие что пишем отзывы , а на самом то деле у них все хорошо , отзывы этой странной компании мы писать перестали , во первых потому что это бесполезно , выставят виноватой , ещё и как нибудь напакостят . Но после...
После того как управляющая этой доставки обвинила нас в предвзятости отзывов , нажаловалась директору МОЕЙ РАБОТЫ , какие мы плохие что пишем отзывы , а на самом то деле у них все хорошо , отзывы этой странной компании мы писать перестали , во первых потому что это бесполезно , выставят виноватой , ещё и как нибудь напакостят . Но после сегодняшнего случая Я МОЛЧАТЬ НЕ СОБИРАЮСЬ , оставлю все чеки и вам мало не покажется , только что была съедена привезеная гречка , жуя которую я почувствовала такой приличный хруст 👿достаю по итогу камень изо рта , не гречка чёрная - нет , КАМЕНЬ ! Не большой но камень , и вместе с этим обнаруживаю СЛОМАННЫЙ ЖЕВАТЕЛЬНЫЙ ЗУБ!!. Мы всегда у вас заказываем , мы уже даже смирились с тем что ваше руководство не умеет адекватно воспринимать критику (с предоставленными фото ) не голосовную . Но это уже перебор !!!! Отзыв я не уберу , директору хоть зазвонитесь это уже чистой воды кошмар !!!
Особенно забавно наблюдать подобные отзывы от наших постоянных клиентов, которые заказывают обеды с доставкой практически каждый день....
Уважаемые пользователи ресурса Фламп, делайте выводы сами;)))
Аж больно стало 😨😰
А че к чему они директору то вашему жалуются? Детский сад какой-то...
Мы уже задумывались над этим, они сделали вывод что мы (работала в службе доставки пиццы) сейчас уволилась, но иногда выхожу на подмогу, что мы ПИЦЦА каким то образом можем с ними конкурировать, и поэтому мы их топим, что само по себе абсурд. да и зачем операторам коллцентра это?Что бы было больше работы? тоже абсурд. Вообщем они решили что мы специально пишем плохое(хотя были фото например чего то сгоревшего, и тому подобное) и обратились к нашему директору, который к слову выслушал нас И увидев фото , поверил нам. Поэтому пусть хоть зазвонятся.
Жёстко. Необходима, конечно, компенсация на стоматолога. Один вопрос, если из раза в раз всё плохо зачем подвергать опасности своё здоровье и продолжать там питаться?
нет , мы заказываем около года , плохо бывает примерно раз в месяц . Что не так критично учитывая что кушаем мы почти каждый день . Цена каждый раз озвученная оператором и та что в чеке разная на 20-30 руб (на это не обращали внимание , но уже не смешно) Насчёт компенсации стоматолога , уверяю вас они этого не сделают .
ну в принципе, один раз в месяц зубы переломать или обоср... ся- это не критично)
я не писала не о первом не о втором , недочёты были не приятными но не до такой степени как сейчас !!!
А в Роспотреб ???
если вы объясните что и как , я с удовольствием все сделаю !
Да уж. Катай заяву на них, совсем обалдели уже 👿
Этой шарашке пофиг на Ваш отзыв, я просто перестал голосовать за их "бизнес" рублем, не питаюсь больше в данной сети
я не для них писала , а для людей ) с ними я решила по другому разобраться .
это вполне нормально, в моей сфере такая же проблема...
Критику не воспринимаем, говорим о том что нельзя своих топить на одном рынке же работаем и это так, когда просто придираются к мини недочётам, но когда совсем кабздец это простите из ряда вон выходящее...
Считаю если хочется - пишите, и не сдерживайте себя!А ситуация - кошмар, ужас, страх, я бы разнёс их только так)))
спасибо, я итак не планирую это оставлять !
Доброго, предпраздничного времени суток, уважаемый клиент службы доставки столовых Съем Слона!
Сожалеем о случившейся ситуации, но в тоже время нас удивляет, что в случае порчи вашего зуба Вы ни коим образом не связались с нашей службой доставки, чтобы урегулировать инцидент.
Также нас удивляет, что мы ведем какие-либо с Вами переговоры, ведь наше руководство вам даже не звонило!
Нам бы хотелось уладить инцидент, поэтому просим у Вас номер телефона, по которому мы могли бы с Вами связаться.
Слоны
Добрый вечер , не связалась я с вами только по одной причине , в других случаях которые происходили ранее (о чем упомянуто в отзыве )почти каждый наш отзыв вы отрицали, говоря о том что мы наговариваем , в данном случае я считаю что ничего в политике вашей компании не изменилось , поэтому отзыв я написала для осторожности читателей данного ресурса . Если вы желаете урегулировать данный вопрос , номер телефона 89029434200 .
Уважаемые коллеги из Ниндзя Пицца!))) Призываем вас к честной конкуренции!)) Может хватит уже каждый год писать нам негатив и вводить в заблуждение гостей наших столовых. Не понаслышке знаем, что контроль качества на вашем производстве хромает. Решите ваши вопросы с качеством прежде, чем необосновано нападать на других.
+ мы эти два дня пытались дозвониться по указанному выше телефону, но трубку никто не поднял
Во первых номер я вам отправила 24 числа вечером , прошёл только один полный день , не одного звонка от вас не было , во вторых я уже давно не являюсь сотрудником ниндзя пиццы , иногда выхожу помочь когда кто нибудь болен или не хватает сотрудников , и само собой кушать хотят все поэтому и заказывают , тоесть по вашему после того как я сломала зуб о камень в вашей гречке я должна была ничего не писать потому что когда то я работала в общепите ? Вы издеваетесь ? Я абсолютно точно настроена серьёзно ,и поинтересуюсь у Роспотребнадзора действительно ли я не могу писать отзывы о таких серьёзных вещах потому что когда то работала в похожей сфере .
так смешно и сразу всё понятно об уровне обслуживания в вашей забегаловке. Выяснять отношения с клиентами в отзывах))) умейте держать конкуренцию достойно и не вступать в перепалки с клиентами, а лучше работайте над качеством соей продукции, чтоб не камни, не волосы, не ещё чего не попадаслось вашим клиентам.
P.S. не являюсь вашим "конкурентом"))))
Особенно забавно наблюдать подобные отзывы от наших постоянных клиентов, которые заказывают обеды с доставкой практически каждый день....
Уважаемые пользователи ресурса Фламп, делайте выводы сами;)))
зачем обманываете людей ? Напишите номер с которого звонили ? Я дополню отзыв детализацией входящий звонков со своего номера , что бы люди убедились в том что вы никому не звонили !
а кто вам вообще даёт право указывать на недостатки Ниндзя пиццы?
Понаслышке или не понаслышке вы это знаете, это ваши проблемы!Но писать как официальное лицо компании о том что кто-то не очень, а вы молодцы это прям очень плохо...И вообще маркетолог или кто там у вас это пишет, рекомендую сходить освоить базовые курсы по ведению аккаунтов/соц.сетей и общению с клиентами, потому что эта дискуссия «личного плана» это что то невообразимое!
Я просто в очередной раз шоке от вас «Съем слона»!