• Филиал не найден

Сэн-то суши

Суши-бар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А я вот тоже заказывала ролы в этой компании. Дважды.

Первый раз был с месяц назад - для одной себя любимой, чтобы не готовить ужин. Второй - в прошлую пятницу для нас двоих. Оба раза мне озвучивали доставку - не менее 2-х часов, ок, я думала, что как раз доеду успею поработать еще, доехать до дома. Но волею судеб в первый раз с работы пришлось...

Показать целиком

А я вот тоже заказывала ролы в этой компании. Дважды.

Первый раз был с месяц назад - для одной себя любимой, чтобы не готовить ужин. Второй - в прошлую пятницу для нас двоих. Оба раза мне озвучивали доставку - не менее 2-х часов, ок, я думала, что как раз доеду успею поработать еще, доехать до дома. Но волею судеб в первый раз с работы пришлось уйти раньше и соответственно раньше приехать домой. Каково было мое удивление, когда через минуту после моего захода домой, ко мне приехал курьер! Прошел час с копейками. А если бы я задержалась на работе? Ведь озвученное время - не менее 2-х часов - тоже позволяет мне строить свои планы. Почему я должна продстраиваться под Вас? Я ведь, вроде как, клиент. Так же случилось и во второй раз, когда привезли раньше. Не всегда лучше привозить раньше озвученного времени, товарищи работники. Как-то синхронизируйтесь там, и пусть операторы говорят время доставки хотя бы приближенное к реальному, а не по максимуму, чтобы не слышать претензий про опоздание курьера.

Курьеры, кстати, хорошие, доброжелательные. Ролы привозят в термосумках, горяченькими.

Дальше. Про операторов. ЧТО С НИМИ?? Почему они разговаривают как девочки из ПТУ? Их знакомили с вежливостью и правилами общения с клиентами? Почему мне не сказали элементарное "До свидания", уж ни говоря про "Спасибо за заказ". Почему они просто бросают трубку? Почему мне оператор начала рассказывать, куда поехал их курьер, сколько у него заказов и когда он приедет, почему я должна слушать про то, что на дорогах пробки и гололед? Я всего лишь спросила время доставки, которое, по хорошему, мне должны бы озвучить сами, без моих дополнительных вопросов.

Дальше. Про сами ролы. Они большие, красивые, аппетитные. В первый раз я сметелила их в три подхода, было очень мне вкусно и много (за вполне умеренную цену), но второй раз мы сошлись во мнении, что они хорошие, но что-то не то. А что не то - не понятно.

Дальше. Соевый соус, имбирь и васаби. Когда я заказывала первый раз, я озвучила оператору, что кушать буду одна, мне привезли 3 соевых соуса, 2 васаби, и 1 имбирь. Второй раз - что нас будет двое. И нам привезли... 3 соевых соуса, 1 васаби, 1 имбирь. Логику я искать не стала, благо, дома был соевый соус. Потому что 1 чеплашечка соевового соуса, что они привозят, уходит на штуки 3 рола + хорошо выливается, пока заказ доставляют. Васаби не острый. Это плохо.

Вердикт: буду дальше пробовать другие службы доставки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте Герман! Спасибо за ваше мнение!

    То, что курьеры приезжают раньше определённого времени, для многих приятно, я согласна, что ни всегда, удобно, мы всячески стараемся работать оперативнее, теперь будем более подробно обозначать время доставки!

    С операторами обязательно проведём воспитательную беседу!

    Соевый соус, имбирь и васаби мы ложем не по количеству персон, а исходя из количества порций роллов, на одну порцию: 5 грамм васаби, 10 грамм имбиря, 20 грамм соевого соуса!

    Качество васаби к сожалению мы контролировать не можем, т.к. он приходит к нам в готовом виде, как правило во всём городе у всех поставщиков одинаковый!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А как поступит курьер, если он, приехав раньше назначенного времени, не застанет меня дома? Уедет и продлит доставку или будет стоять и ждать меня под окном?

    В граммах я не разбираюсь, но все равно несоответствие) Т.к. во второй раз мы заказали больше, чем в первый, когда я заказывала только для себя.

    В остальном все хорошо, развивайтесь, авось и я, заказав еще раз, хвалебными засыплю отзывами!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такая ситуация единичный случай , в будующем будем более точно определять время доставки .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы