- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю, на какой филиал писать, но тк моя посылка потерялась именно здесь, сюда отзыв.
И так, все началось 3 недели назад, когда позвонил менеджер и скзаал-упс, ваша посылка в сосноволорске(должна была быть в красноярске, на свободном) не хотели бы вы за ней приехать?! Конечно же, я попросил их поменять адрес и привезти ее в красноярск. Окей,...
Не знаю, на какой филиал писать, но тк моя посылка потерялась именно здесь, сюда отзыв.
И так, все началось 3 недели назад, когда позвонил менеджер и скзаал-упс, ваша посылка в сосноволорске(должна была быть в красноярске, на свободном) не хотели бы вы за ней приехать?! Конечно же, я попросил их поменять адрес и привезти ее в красноярск. Окей, сделаем.
Через неделю звоню, они даже не в курсе где посылка. Она просто исчезла. Жалобу написал, но никто так и не позвонил. Я думал вы лучшая доставка, оказывается, мне просто везло. Грусть и печаль. Так и нет новости по моей посылке. Номер 1154433990. Спасибо за вашу чудесную работу, Сдек!🖤
Сергей, здравствуйте. Спасибо, что уточнили номер накладной. Судя по перемещениям посылки, могу сделать вывод, что, вероятно, была техническая ошибка в программе, из-за чего ее несколько раз отправляли в другой город. Вижу, что посылка была вручена Вам. Сроки доставки мы не нарушили, но понимаю, что все-таки заставили Вас понервничать. Прошу...
Сергей, здравствуйте. Спасибо, что уточнили номер накладной. Судя по перемещениям посылки, могу сделать вывод, что, вероятно, была техническая ошибка в программе, из-за чего ее несколько раз отправляли в другой город. Вижу, что посылка была вручена Вам. Сроки доставки мы не нарушили, но понимаю, что все-таки заставили Вас понервничать. Прошу прощения, к сожалению, программа иногда дает сбой.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)
Сергей, здравствуйте. Спасибо, что уточнили номер накладной. Судя по перемещениям посылки, могу сделать вывод, что, вероятно, была техническая ошибка в программе, из-за чего ее несколько раз отправляли в другой город. Вижу, что посылка была вручена Вам. Сроки доставки мы не нарушили, но понимаю, что все-таки заставили Вас понервничать. Прошу прощения, к сожалению, программа иногда дает сбой.
(Екатерина Журавлёва, менеджер по работе с медиаресурсами)