• Красноярск, Деповская улица, 15 — 8 этаж
  • Комбайновый завод 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был у нас отличный менеджер Криволуцкий Алексндр Николавич (узнаешь о том, что было супер-мега прекрасный менеджер, только когда его потеряешь) и вот не стало. Вместо него то одна, то другая девочка, которая вообще не следит ни за чем, кончалась регистрация кассы (узнали об этом только из письма ИФНС), раньше Криволуцкий сам всегда за 2 месяца...

Показать целиком

Был у нас отличный менеджер Криволуцкий Алексндр Николавич (узнаешь о том, что было супер-мега прекрасный менеджер, только когда его потеряешь) и вот не стало. Вместо него то одна, то другая девочка, которая вообще не следит ни за чем, кончалась регистрация кассы (узнали об этом только из письма ИФНС), раньше Криволуцкий сам всегда за 2 месяца звонил и писал выставлял счета, менеджер сказала, что она не может следить... Ну ок, давайте продлевать регистрацию, привезла эту кассу, сказали в течении часа, прошел час - ничего, прошел еще час, я там шарилась 3 очень долгих часа, они ничего не сделали, по итогу домой уехала, а могла сразу поехать, зачем было врать каждый час. Потом не можем добиться изменить реквизиты и перевыставить счет, и она не может сделать счет на документы по ЭДО, закончилось все ором по телефону и о чудо, сразу все выставили. Сейчас не можем кассы обновить, опять каждый день отмазки, уже другой менеджер, это при том что у нас все оплачено. И главное они не считают нас "Своим клиентом", прямо заявляют "вот я своим клиентам то-то советую" - отвратительно, слушать не приятно. Мы 10лет ваши клиенты. Если бы мы знали куда Криволуцкий ушел, то ушли бы вместе с ним, несмотря на то, что переход на новую платформу сплошной гемор. Отзыв писать изначально не хотели, но звонить Вам постоянно сплошной стресс, скандалить постоянно - нифиг надо, терпение не бесконечно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день! Благодарим за отзыв. Уже передали ваш вопрос специалистам и скоро вернемся с ответом.

  • Добрый день!

    Мы внимательно разобрали ваш отзыв и приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

    Проанализировав работу нашего менеджера, выявили недочеты. С ним уже проведена беседа, и теперь мы уверены, что информация о сроках продления лицензий и обслуживания оборудования будет предоставляться вовремя.

    К сожалению, в момент вашего обращения по обновлению кассы произошел технический сбой со стороны ФНС, на устранение которого мы не могли повлиять.

    В будущем мы обязательно предупредим вас о возможных задержках.

    Руководитель нашего филиала уже обсудил с вами эту ситуацию, и мы рады, что смогли прийти к взаимопониманию.

    Ценим обратную связь и сделаем все необходимое, чтобы наше сотрудничество оставалось удобным для вас!

Загрузка рекламы