- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему то мне, не пришло смс чтоб оценить, качество обслуживания. Поэтому напишу/оценю здесь.
Посещала отделение сегодня (29.03.2017) в районе 15-16 часов, чтоб забрать готовую карту.
Плюсы:
+ приятное, улыбчивое и оперативное обслуживание руководителем отделения Светличной Н.С., все очень не навязчиво и тактично (касаемо, предложений различных...
Почему то мне, не пришло смс чтоб оценить, качество обслуживания. Поэтому напишу/оценю здесь.
Посещала отделение сегодня (29.03.2017) в районе 15-16 часов, чтоб забрать готовую карту.
Плюсы:
+ приятное, улыбчивое и оперативное обслуживание руководителем отделения Светличной Н.С., все очень не навязчиво и тактично (касаемо, предложений различных программ, страховок)
+ отсутствие духоты в отделении, наличие кулера
+ приятный консультант (молодой парень), все с улыбкой и юмором
Минусы:
- ну, ожидание конечно было, достаточно длительным по электронной очереди
- а этот минус не конкретному отделению, а в целом работе сбера, карта изготавливалась 17 рабочих дней (25 календарных), долго конечно, но лично мне не критично
Ставлю хорошо, работе сбера, и отлично руководителю данного отделения
Ласта, добрый день!
Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.
Длительность выпуска карты обусловлена техническими причинами. Я рада, что ситуация урегулирована и карта вами получена.
Примите мои...
Ласта, добрый день!
Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.
Длительность выпуска карты обусловлена техническими причинами. Я рада, что ситуация урегулирована и карта вами получена.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Ого, целый год не было отзывов! С возвращением! Вы же надолго? Не на один отзыв? Очень на это надеюсь :)
Спасибо! Чего то, посидела почитала страничку и блог Флампа, прям военные действия за ТОПовость тут. Изменения вижу огромные на сайте, и даже новые правила (но их не читала, и не собираюсь, забивать голову). Периодически буду писать, по мере свободного времени
страсти топовые разыгрались не на шутку, да :) пишите обязательно! Мне нравятся Ваши отзывы и нравится, что много про медицину. С интересом читаю :)
Ласта, добрый день!
Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.
Длительность выпуска карты обусловлена техническими причинами. Я рада, что ситуация урегулирована и карта вами получена.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк