• Филиал не найден

Сбербанк России

Дополнительный офис №8646/037

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почему то мне, не пришло смс чтоб оценить, качество обслуживания. Поэтому напишу/оценю здесь.

Посещала отделение сегодня (29.03.2017) в районе 15-16 часов, чтоб забрать готовую карту.

Плюсы:

+ приятное, улыбчивое и оперативное обслуживание руководителем отделения Светличной Н.С., все очень не навязчиво и тактично (касаемо, предложений различных...

Показать целиком

Почему то мне, не пришло смс чтоб оценить, качество обслуживания. Поэтому напишу/оценю здесь.

Посещала отделение сегодня (29.03.2017) в районе 15-16 часов, чтоб забрать готовую карту.

Плюсы:

+ приятное, улыбчивое и оперативное обслуживание руководителем отделения Светличной Н.С., все очень не навязчиво и тактично (касаемо, предложений различных программ, страховок)

+ отсутствие духоты в отделении, наличие кулера

+ приятный консультант (молодой парень), все с улыбкой и юмором

Минусы:

- ну, ожидание конечно было, достаточно длительным по электронной очереди

- а этот минус не конкретному отделению, а в целом работе сбера, карта изготавливалась 17 рабочих дней (25 календарных), долго конечно, но лично мне не критично

Ставлю хорошо, работе сбера, и отлично руководителю данного отделения

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Ого, целый год не было отзывов! С возвращением! Вы же надолго? Не на один отзыв? Очень на это надеюсь :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо! Чего то, посидела почитала страничку и блог Флампа, прям военные действия за ТОПовость тут. Изменения вижу огромные на сайте, и даже новые правила (но их не читала, и не собираюсь, забивать голову). Периодически буду писать, по мере свободного времени

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • страсти топовые разыгрались не на шутку, да :) пишите обязательно! Мне нравятся Ваши отзывы и нравится, что много про медицину. С интересом читаю :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ласта, добрый день!

    Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся оперативно устранять недостатки нашей работы, в том числе благодаря обращениям клиентов.

    Длительность выпуска карты обусловлена техническими причинами. Я рада, что ситуация урегулирована и карта вами получена.

    Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.

    С уважением, Мария Александрова

    ПАО Сбербанк

Загрузка рекламы