Все началось с того, что надумал стать зарплатным клиентом сбербанка. Зашел в интернет - изучить плюсы и минусы перехода в сбер, предоставляемые услуги, бонусы и т.д. На официальном сайте полный завал, разобраться бесполезно. Позвонил консультанту - разговор слепого с глухим, полная некомпетентность. Звоню другому - не может двух слов связать....
Показать целиком
Все началось с того, что надумал стать зарплатным клиентом сбербанка. Зашел в интернет - изучить плюсы и минусы перехода в сбер, предоставляемые услуги, бонусы и т.д. На официальном сайте полный завал, разобраться бесполезно. Позвонил консультанту - разговор слепого с глухим, полная некомпетентность. Звоню другому - не может двух слов связать. Кстати если у человека немота он ни когда не дозвонится до техподдержки сбербанка т.к. там исключительно голосовая идентификация. Т.о. сбербанк игнорирует людей с функциональными нарушениями здоровья.
Выяснил, что в организацию приходит специалист-консультант от сбербанка. Замечательно! Дожидаюсь, иду на встречу! Ну ни чего нового не узнал... Понимаю, что выгоду пока вижу только в том, что без сбора буду выполнять переводы за коммунальные платежи. Правда подкинули мне и информацию, что на всех АЗС мне будет возвращаться 10%, плюс хороший процент для вложенного капитала. Ну уже что то!!!
Пришло сообщение, пошел получать карту. В обеденный перерыв взял талон, жду. Жду... Жду... Людей пришедших после меня вызывают, меня нет... Прошло полчаса, ни чего не могу понять, что не так с талоном, пошел разбираться, возмущаться. Оказалось, что из 8 специалистов выдать готовую карту могут только двое (окна 1-2). Далее вижу такую картину - человека пришедшего после меня вызывают (к примеру) в окно 6-8, там не могут разобраться с вопросом и перенаправляют в окна 1 и 2 вперед меня. Понимаю, что я не попаду и начинаю уже просто ругаться. Выслушали, осознали, нашли оператора, который согласился выдать мне карту... В альфабанке процедура занимает 1-2 минуты.
Ну что же - я счастливый обладатель карты! Хочу проверить ее работоспособность по бесконтактному расчету. С карты альфабанка перевел 500 рублей по номеру карты сбербанка. Прошел час, денег нет. Пол дня - денег нет. Перевел 500 рублей на карту сбера жене - 1 минута и деньги пришли. Видимо что то не так с моей картой? Звоню в поддержку - говорят, что перевод составляет 3 дня. Не понимаю в чем разница - два перевода; один ушел, второй нет... Сегодня уже второй день - деньги не пришли. Техподдержка говорит чтобы я обновил приложение. Да мне его поставили только 2 дня назад...
Пока с деньгами все плохо решил выяснить про сберегательную программу. Вскрылся еще один обман - 15-16% (в год) это только если основную сумму ложишь без возможности ее забрать. Как только заберешь - проценты, ранее начисленные, сгорают, выполняется перерасчет и их вычитают из суммы, положенной для накопления... Вот уж накопил так накопил... С 10% с АЗС тоже оказалось не все так просто. Сначала необходимо заплатить 4000 рублей, а потом только будет выполняться возврат, который само собой не превысит оплаченных 4000 тысяч.
Итого - видимо зря я выбрал сбер банк в качестве перевода зарплаты... Буду возвращаться назад... Только куча потраченного времени и испорченное настроение.