- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нужно было установить приложение сбербанка на телефон. Обратилась в данный филиал, так как на сайте сбера написано, что можно обратиться в любой филиал и там с этим помогут. Отсидела очередь, пришла к оператору, мне говорят, что приложение установить не можем, сломалось оборудование. А когда его починят, неизвестно, сегодня, завтра или через...
Нужно было установить приложение сбербанка на телефон. Обратилась в данный филиал, так как на сайте сбера написано, что можно обратиться в любой филиал и там с этим помогут. Отсидела очередь, пришла к оператору, мне говорят, что приложение установить не можем, сломалось оборудование. А когда его починят, неизвестно, сегодня, завтра или через неделю. Ушла ни с чем. Прихожу в этот же филиал через неделю, также отсиживаю очередь и мне опять говорят, что у них опять ничего не работает и они мне опять ничего не установят. Говорят может быть после обеда заработает, но не факт. Или езжайте в другие филиалы. А вы на что?? По вашему, буду бесконечно к вам по несколько раз на дню бегать и узнавать, в порядке ли оборудование? Айтишники, и те кто этим должны заниматься, явно не выполняют свою работу должным образом. Приложение не скачать самостоятельно, приложение не скачать у ваших сотрудников, может лучше перейти в другой банк, где меньше сложностей?
Добрый день!
Хочу все проверить. Пришлите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, дату и примерное время обращения в офис. В теме письма укажите "8802067 Flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Добрый день!
Хочу все проверить. Пришлите мне на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона, дату и примерное время обращения в офис. В теме письма укажите "8802067 Flamp".
С уважением, Мария
Сбер
свои персональные данные я при приеме не называла и сейчас свою контактную информацию давать не буду. дата обращения в офис: 25 января 11:40 примерно