- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заслуживают оценку 0, ибо 1 слишком высокая оценка для Сбербанка. Ситуация такая. В связи с (кражей) пропажей карты "МИР", 03.01.2022г. я был вынужден её заблокировать. Мне изготовили новую карту. Молодцы! Оперативно и 14.01.2022 я пришел её получать. Сотрудник банка готов был даже выдать мне её, и хотя как не странно. мне действительно прислали...
Заслуживают оценку 0, ибо 1 слишком высокая оценка для Сбербанка. Ситуация такая. В связи с (кражей) пропажей карты "МИР", 03.01.2022г. я был вынужден её заблокировать. Мне изготовили новую карту. Молодцы! Оперативно и 14.01.2022 я пришел её получать. Сотрудник банка готов был даже выдать мне её, и хотя как не странно. мне действительно прислали карту, но видимо на всякий случай (возможно посчитали, а вдруг ЕЁ ВНОВЬ ПОХИТЯТ в пути следования), карту прислали ЗАБЛОКИРОВАННУЮ, разблокировать которую, сотрудник СБЕРБАНКА не смог, поэтому вместо выдачи разрезал её и принял от меня вновь заявление о перевыпуске карты. После этого, комедия с картой продолжается, вместо обещанного срока 18 января 2022г. получение карты СРОК ЗАМОРОЗИЛСЯ! СМС о получении вновь изготовленной карты НЕТ, в программе ОНЛАЙН БАНК стойкая запись "КАРТА ИЗГОТОВЛЯЕТСЯ" , на телефонная служба 900 объявляет, что карта готова и её можно получить, в отделении сбербанка отвечают, что карта не готова. Ой дурят мозги, дурят... 20 января 2022г Юрий Александрович
Здравствуйте!
Я готова всё проверить и помочь. Прошу отправить на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "7418039_Flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Здравствуйте!
Я готова всё проверить и помочь. Прошу отправить на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите "7418039_Flamp".
С уважением, Мария
Сбер
Приношу свои извинения работникам отделения по адресу: Красноярск, ул. Львовская д. 35. 0 - эта оценка не их работы, а так я оценил работу технических служб Восточно-Сибирского Сбербанка России ОАО. Сегодня т.е. 21 января 2022г., я получил карту "МИР". Оценивая работу самого специалиста (окно 2, имя Елена) -ТВЕРДАЯ 5+, вежливая, корректная, грамотная, да и просто КРАСИВАЯ девушка (СОТРУДНИЦА-СПЕЦИАЛИСТ), да и служба СМС оповещения Восточно-Сибирского Сбербанка России ОАО, проснулась и ПОЧТИ через каких-либо промедлений (всего через полчаса, после получения мной карты), прислала сообщение "Ваша карта уже в офисе....", так, что готов ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ОЦЕНКУ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ НА ТВЕРДУЮ 2...