- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня была в этом филиале, хотела открыть папе социальную карту. Нам предложили открыть карту классик и сказали, что других вариантов для пенсионеров нет. На мое заявление, что в других филиалах социальную карту открывают, молодой человек заявил, что такого не может быть. Это противоречит правилам банка, если пенсионер не получает в банке...
Сегодня была в этом филиале, хотела открыть папе социальную карту. Нам предложили открыть карту классик и сказали, что других вариантов для пенсионеров нет. На мое заявление, что в других филиалах социальную карту открывают, молодой человек заявил, что такого не может быть. Это противоречит правилам банка, если пенсионер не получает в банке пенсию. Мой отец и так клиент этого банка. Дословно, "я такую карту не открываю". Т.е. сотрудник банка, это уже сам банк, он решает открывать или нет. На конкретный вопрос , когда были внедрены эти изменения внятного ответа я не получила. Поехали в другой филиал банка, не только объяснили, но и все рассказали и показали. Вот так бывает банк один, а отношение сотрудников разное. Возникает вопрос, если так трудно работать, и бонусы к зарплате сотрудник получает только через обман клиентов, нужен ли такой работник учреждению. Потеря доверия клиентов обойдется гораздо дороже. Спасибо сотрудникам других филиалов за качество и профессионализм, в частности филиал на ул. Телевизорная. Сотруднику этого филиала я бы выдала на руки трудовую книжку и снабдила адресом центра занятости.