• Сосновоборск, улица Ленинского Комсомола, 29 — 1, 4, 5 помещение; 1 этаж
  • Ленинского Комсомола д.26 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня приходила забирать перевыпущенную карту, раньше всегда было без проблем, пришёл и забрал. В этот раз зачем-то с окошка отдельно отправили активировать карту к консультанту у банкоматов. Это новшества такие у вас что ли? В процессе активации девушка-консультант подключила мне мобильный банк, не спросив, нужен ли он мне вообще, причем сразу...

Показать целиком

Сегодня приходила забирать перевыпущенную карту, раньше всегда было без проблем, пришёл и забрал. В этот раз зачем-то с окошка отдельно отправили активировать карту к консультанту у банкоматов. Это новшества такие у вас что ли? В процессе активации девушка-консультант подключила мне мобильный банк, не спросив, нужен ли он мне вообще, причем сразу на полный тариф. Это как блин называется? Это было так необходимо для активации карты или что? И естественно никто не сообщил, что это платная услуга и что для того чтобы ее отключить, придется опять в отделение идти. Помимо этого активно навязывала установить приложение какое-то, тоже не объясняя зачем, то ли для активации нужно, то ли просто так лишь бы навязать.

Почему такое отношение к клиентам-то? Почему я теперь из-за самодеятельности консультанта должна время тратить на повторный поход в отделение? Почему у вас вообще работают такие сотрудники, которые считают своим долгом усложнять жизнь другим и распоряжаться чужими деньгами?

Также после этого оказалось, что мои логин-пароль для входа в сбербанк онлайн стали недействительны. КАКОГО?? Вместо того чтобы просто выдать мне новую карту, ваша сотрудница нафигачила мне кучу проблем! Очень сожалею, что не запомнила ее имя. Просто жесть.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы