- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну что тебе сказать про Сахалин? На острове нормальная погода... К сожалению, Сбербанк этим похвастаться не может. Вероятно, в погоне за выполнением плана, сотрудники теряют свой моральный облик, держа обратившихся к ним граждан за дураков. И это ещё мягко сказано! Хорошо, если ты подкован, бодр и полон сил, перед обращением в Сбербанк. Но если...
Ну что тебе сказать про Сахалин? На острове нормальная погода... К сожалению, Сбербанк этим похвастаться не может. Вероятно, в погоне за выполнением плана, сотрудники теряют свой моральный облик, держа обратившихся к ним граждан за дураков. И это ещё мягко сказано! Хорошо, если ты подкован, бодр и полон сил, перед обращением в Сбербанк. Но если тебе некогда вникать в суть вопроса, ты устал, голова забита другими нерешенными вопросами, то считай ты "попал"...13 марта 2017 имела я неосторожность обратиться в филиал на Ленина,126. Но, к сожалению, информацию по этому вопросу в интернете не посмотрела... Понадеялась на
компетентность сотрудников... Закончился срок действия карты Visa Electron Momentum. Хотела заменить на новую. Взяла талон с буквой Т. Долго ждать не пришлось - вызвали в окно №8. Но радоваться было рано. Сотрудница мне поведала, что сейчас нет бесплатных карт (кроме социальных для получения пенсии), если я уже продляла свою карту, то другой возможности это сделать больше нет. Только платно... И я ведь поверила! Так мне честно в глаза смотрела, даже бровью не повела! Также я попросила проверить этого "специалиста" было ли поступление на мой счёт, на что мне сказали, что здесь такой возможности нет, меня могут перевести к другому "специалисту"... Сей факт меня очень удивил. Ибо Сбербанк стремился к созданию универсальных рабочих мест, а в итоге превращается в цирк, где несчастные клиенты бегают по кругу, как пони! Спасибо, спасибо, лучше уж я сама потом в Сбербанк Онлайн гляну. Жаль, что не могу сама себе карту выдать! А так бы вообще не посещала отделения... Придя домой, мне не давало покоя что-то болтающееся у меня на ушах. Это оказалась лапша. Очень длииинная!
Уж не буду вам рассказывать, откуда у меня появилась достоверная информация по картам Momentum, так как это абсолютно не важно, но то, что меня просто напросто обманули на Ленина,126 - факт! Главное, что мне было отказано даже не потому, что якобы карт нет в наличии. Хотя это не должно волновать ваших клиентов. Нет-закажите! У вас крупный филиал, находящийся в центре города! А откровенное враньё вашей сотрудницы, не поменявшей мне карту!
Комментарий скрыт
у меня летом зарплатная именная карта заканчивалась (08/16), я поехала где -то 28-29 августа в филиал где получала карту , и там уже готовая новая лежала )
Комментарий скрыт
ааа) вот что значит невнимательность ))
Добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим разобраться в этой ситуации. Для этого я попрошу вас ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.