- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом отделении все сделано для клиентов :)
Всего 2 терминала по оплате платежей, к ним огромная очередь.
И вот, отстояв эту очередь, о чудо- в этих терминалах не работают сканеры штрих кодов. Ни в одном. Ни как.
Девушка консультант, на вопрос как быть- так и ответила- как хотите, сканеры не работают, вводите номера с клавиатуры в ручном режиме....
В этом отделении все сделано для клиентов :)
Всего 2 терминала по оплате платежей, к ним огромная очередь.
И вот, отстояв эту очередь, о чудо- в этих терминалах не работают сканеры штрих кодов. Ни в одном. Ни как.
Девушка консультант, на вопрос как быть- так и ответила- как хотите, сканеры не работают, вводите номера с клавиатуры в ручном режиме. На дворе 21 век.
Если этот отзыв будет читать официальный представитель этой организации- скажите, как так можно не уважать клиентов, что терминалы стоят в неисправном состоянии и ни у кого не возникает мыслей их отремонтировать?
И вы, в каждой своей рекламу утверждаете, что все для клиента...
Ну ну, рассказывайте :)
Vi-ta-liY, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.
Могу вам точно...
Vi-ta-liY, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.
Могу вам точно сказать, что на банкомат не только можно, но и нужно жаловаться: так банк сможет быстрее принять меры по устранению проблем. Благодаря вашему отзыву мы приняли меры, чтобы сканеры на устройствах самообслуживания работали без сбоев.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Vi-ta-liY, добрый день!
Спасибо большое за отзыв. Очень хотим сделать этот офис лучше. Для этого я попрошу вас помочь нам и ответить мне на личное сообщение, которое я вам отправила.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Здравствуйте. В своем отзыве я описал проблему, с которой сталкивается каждый ваш клиент, внося платежи через терминал. И я не понимаю, для чего вам мои контактные данные, который вы запросили у меня в личном сообщении. Наверное, проще отремонтировать данные терминалы, чем начинать длительную переписку, сбор контактных данных, заводить инциденты в ваших IT-системах.
Удачи...
Vi-ta-liY, добрый день!
Возникла ошибка с геолокацией и у нас определился другой офис, поэтому и хотели уточнить подробности у вас.
Сейчас все отображается верно. Работу банкоматов уже проверяем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Vi-ta-liY, добрый день!
Прежде всего, я хочу поблагодарить вас за то, что написали о проблеме, которая возникла при использовании банкомата нашего банка. Для нас очень важно получать информацию о всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться нашим клиентам, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки.
Могу вам точно сказать, что на банкомат не только можно, но и нужно жаловаться: так банк сможет быстрее принять меры по устранению проблем. Благодаря вашему отзыву мы приняли меры, чтобы сканеры на устройствах самообслуживания работали без сбоев.
От себя лично, хочу извиниться перед вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.