- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Положить деньги на карту в век цифровых технологий это тот еще квест.
Большинство банкоматов СБ на Взлетке не принимают 5000 купюры, зато новые номиналов в 2000 положить можно.
Единственный известный мне банкомат, принимающий нужные купюры на Весны 7 с выходных как минимум не хочет принимать никакие деньги, просто предлагает повторить попытку. Что...
Положить деньги на карту в век цифровых технологий это тот еще квест.
Большинство банкоматов СБ на Взлетке не принимают 5000 купюры, зато новые номиналов в 2000 положить можно.
Единственный известный мне банкомат, принимающий нужные купюры на Весны 7 с выходных как минимум не хочет принимать никакие деньги, просто предлагает повторить попытку. Что я и делала несколько дней.
Сегодня решила уже идти в отделение, сколько можно таскать купюру с которой сдачу-то мало кто дает. Ближайший офис-Вертикали. Банкомата три, ни один кушать 5000 не желает, что и подтвердил консультант.
Пока узнавала еще и свариться успела, т.к. тепловая пушка над входом греет на полную, в баню не ходи-ходи в СБ в Вертикалях.
Молодой человек выбил нужный талон (тут уффф, не пришлось разбираться в этом экране).
Моментально звучит голос призывающий к окну №1. Ага, отлично, думаю. Но я рано радовалась.
открываю дверь в кассу, а там опущены жалюзи. Слышно что сидит девушка и перебирает что-то. На мои покашливания реакции ноль.
На возмущения почему вызвали в закрытое окно дикое удивление и попытки найти кассира.
Что там перебирала девушка не понятно, злобно ответила что у них какой-то форс-мажор, и что? извиняться не нужно, надо наехать, конечно. Можно было и сразу попросить подождать или в принципе не вызывать. Какая-то же система считывает свободен оперционист или нет, по ней -свободно, по факту...
Вот так желание избежать общения с сотрудниками СБ для внесения денег разбиваться об айсберг действительности
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас необходимую информацию для проверки. По этому вопросу вы всегда можете обратиться в банк любым другим удобным способом:
- написать по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн;
- оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
- позвонить в контактный центр по номеру 900.
С уважением,...
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас необходимую информацию для проверки. По этому вопросу вы всегда можете обратиться в банк любым другим удобным способом:
- написать по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн;
- оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
- позвонить в контактный центр по номеру 900.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Добрый день!
К сожалению, не получила от вас необходимую информацию для проверки. По этому вопросу вы всегда можете обратиться в банк любым другим удобным способом:
- написать по форме обратной связи в Сбербанк Онлайн;
- оставить отзыв на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedba...
- позвонить в контактный центр по номеру 900.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк